Новости производителей, продавцов и любителей автомобилей. Обо всем, что связано с автомобилями

Ларь по-русски: небольшой тест-драйв LADA Largus

0 20

Ларь по-русски: небольшой тест-драйв LADA Largus

«Largus» в одном из вариантов перевода означает «щедрый». Такую версию считают правильной и представители АвтоВАЗ. От своего предшественника Dacia Logan MCV (ранее – Рено Логан), модель ВАЗ отличается минимально. Во внешности, например, была изменена только решетка радиатора.

Надо сказать, что изменения, придуманные на ВАЗе, идут автомобилю на пользу. Экстерьер выглядит более современно, а приборная доска – менее «скучно», чем было у Рено. Тем не менее, LADA Largus можно назвать скорее утилитарным авто, или просто машиной для развоза. Форма здесь отходит на второй план, а более важна надежность и практичность. Что еще раз подчеркивается наличием распашной задней двери.

Собственно, большинство деталей кузова Largus унифицировано с Dacia Logan. Двигатели сейчас поставляют из Испании, но в ближайшие месяцы ВАЗ начнет собственное производство. Ходовые качества с переходом модели «в ведение ВАЗ» — улучшены не были. Зато, в Largus появилась новая звукоизоляция, и отличия в лучшую сторону – заметны.

Говоря об управляемости, бессмысленно сравнивать автомобили по принципу «хуже-лучше». Так вот, у Ларгуса управляемость – вполне себе «легковая». При движении очень радует подвеска, настроенная почти на спортивный стиль вождения: используется сочетание энергоемкости и упругости.

Технические подробности

Максимальная скорость автомобиля, оборудованного 105-сильным двигателем, составляет 165 км/ч. То есть, машина предназначена для дальних поездок. На скорости менее 100 км/ч заставить кузов накрениться — трудно. Получается, можно проходить повороты на трассе, лишь незначительно снижая скорость.

Быстрый разгон хорошо удается с 16-клапанным двигателем. Такой вариант – для тех, кто готов тратиться на бензин Аи-95. Аи-92 – исключается (либо, надо смотреть в сторону 8-клапанных моторов K7).

Автомобиль нужно было сделать доступным. И цена получилась, по сегодняшним меркам, низкой до невероятности: любой семиместный минивен, если только не из Китая, обойдется покупателю в 1,5 раза дороже, чем «щедрое» предложение Renault-АвтоВАЗ. Выбор оставим за покупателем.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.