MGA Factory Edition: лёгкий рестомод от Frontline Cars с двумя моторами Ford на выбор
Британская компания Frontline Cars представила очень изящный рестомод на базе классического спорткара MGA: исходный дизайн остался практически нетронутым, техническая начинка комплексно модернизирована, но сохранила аналоговый дух.
Компанию Frontline Cars со штаб-квартирой в Абингдоне (графство Оксфордшир) основал в 1991 году гонщик, инженер и предприниматель Тим Фенна (именно он управляет показанной на фотографиях машиной), она специализируется на реставрации и модернизации классических моделей MG. Основой бизнеса Frontline Cars долгое время были различные рестомоды на базе самой популярной модели MG — MGB, но теперь компания как следует взялась за предшественника — спорткар MGA, что выпускался в период с 1955 по 1962 год в кузовах купе и родстер.
Оригинальный MGA оснащался бензиновыми карбюраторными двигателями объёмом 1,5 и 1,6 л мощностью не более 110 л.с., а Frontline Cars устанавливает под капот не самые современные, но проверенные временем атмосферные моторы Ford Duratec, прошедшие через небольшой тюнинг и оснащённые выхлопной системой из нержавеющей стали. 2,0-литровая версия выдаёт 228 л.с. при 7200 об/мин и 241 Нм при 4500 об/мин, 2,5-литровая — 294 л.с. при 7100 об/мин и 330 Нм при 4200 об/мин. Коробка передач — только 5-ступенчатая «механика» от Mazda, вся мощность передаётся на задние колёса через самоблокирующийся дифференциал, все валы и полуоси усилены. Рестомод с 2,0-литровым мотором разгоняется до 60 миль/ч (96,56 км/ч) за 4,8 секунды, с 2,5-литровым мотором — за 4,1 секунды, максимальная скорость в обоих случаях — 250 км/ч.