Brabus XL 800 на базе обновлённого Mercedes-AMG G 63: всё как мы любим, только лучше
Германское тюнинг-ателье Brabus теперь предлагает горячо любимый клиентами «гелик-переросток» в обновлённом кузове: доработан не только дизайн, но и ходовая часть с так называемыми портальными мостами.
Вечно молодой Mercedes-Benz G-класса в прошлом году пережил очередной рестайлинг, у него теперь нет заводской версии 4×4² с колёсными редукторами, притом что и до рестайлинга эта версия носила налёт таинственности, так как её презентации для широкой публики не было, да и предлагалась она только на избранных рынках. Между тем специалисты Brabus сами научились прилаживать к «гелику» портальные мосты, причём готовы предложить такое решение в комбинации с растянутой колёсной базой и кузовом типа пикап. Есть в гамме даже трёхосный пикап с портальными мостами и колёсной формулой 6×6.
4,0-литровый бензиновый битурбомотор V8 получил более производительные турбокомпрессоры, новую программу управления и новую систему выхлопа из нержавеющей стали с двумя звуковыми режимами (погромче и потише), максимальная отдача увеличилась со стоковых 585 л.с. и 850 Нм до 800 л.с. и 1000 Нм, разгон до 100 км/ч занимает 4,6 с, максимальная скорость ограничена на отметке 210 км/ч. Кованые колёса Brabus Monoblock Z-HD обуты во вседорожные покрышки Pirelli Scorpion ATR 116H размерности 325/55 R 22.