Новости производителей, продавцов и любителей автомобилей. Обо всем, что связано с автомобилями

Пальцами не растычешь: экспедиционный тест-драйв Jetour T2

0 35

Пальцами не растычешь: экспедиционный тест-драйв Jetour T2

Чем Jetour T2 цепляет сразу, так это своим внешним видом. Автомобиль так и кричит во всю глотку: я не такой, как все остальные! Тут трудно не согласиться: не так уж сейчас много настолько квадратных кроссоверов, насколько квадратен Т2. И это хорошо не только потому, что он узнаваем снаружи, но и потому, что весьма просторен внутри. Правда, у него есть много общего и с другими современными автомобилями, и, что немного расстраивает, с китайскими. 

Немного о созвездиях

Мы уже делились своими впечатлениями от Jetour T2. После этого трудно сказать об этом автомобиле что-то новое, тем более что рассказ моего коллеги получился очень подробным. Но на сей раз мы брали этот кроссовер не для того, чтобы просто покататься и поведать о возможностях быстрой зарядки, наличии CarPlay и Android Auto и прочих интересных, но не самых важных вещах. В этот раз мы приняли участие в одном из этапов проекта Jetour под названием «Созвездие путешествий». В рамках этого проекта журналисты и блогеры уже посетили Северный Кавказ, Карелию, Тульскую область, Чечню, а теперь и Алтай. Каталась вся эта братия, само собой, не на трамвае, а на Jetour Т2. Тут есть смысл напомнить, что бренд Jetour придерживается собственной стратегии, которую называет Jetour Travel+. Согласно ей, автомобили Jetour – это идеальные машины для путешествий. А раз так, то почему бы не поездить на них по самым удивительным местам России и выяснить, так ли они хороши для тех, кому не сидится дома. 

Пальцами не растычешь: экспедиционный тест-драйв Jetour T2

Палец – это гора

Как бы ни был прекрасен Алтай, недостатки у него тоже есть. Первый – удалённость от центра России. Хотя, может быть, именно это и спасало его до поры до времени от нашествия цивилизованных туристов, которые забросали пустыми газовыми баллончиками, ржавыми мангалами и пластиковыми бутылками почти всё, что расположено вокруг МКАДа. До Горно-Алтайска, стартовой точки путешествия, пришлось добираться самолётом – так получается намного быстрее. Однако даже с учетом использования самого быстрого вида транспорта первый день почти полностью пришлось потратить на дорогу. В самом Горно-Алтайске мы не задерживались: добрались мы до него только вечером, а нам надо было ещё доехать до гостиничного комплекса на берегу Катуни километрах в 30 от аэропорта. Поэтому, посмотрев на не самых трудолюбивых местных таксистов и вызывающих уважение своими размерами ярко-зелёных клопов, мы уселись в автобус и отправились набираться сил перед дорогой. 

Утром – завтрак, брифинг, деление по экипажам. И, конечно же, знакомство с машинами. Честно говоря, знакомиться с Jetour Т2 никому не требовалось: это не новинка на нашем рынке, так что нам не пришлось долго изучать особенности экстерьера и интерьера и цокать языками, восхищаясь редкостной брутальностью кроссовера. Всё это мы делали раньше, и если хочется вспомнить некоторые детали, о них можно почитать в этом подробном обзоре. С марта 2024 года Т2 не изменился, так что всё сказанное там актуально до сих пор. Разве что в гамме доступных цветов к чёрному, серебристому и коричневому оттенкам добавился ещё и синий, но это – детали.

Пальцами не растычешь: экспедиционный тест-драйв Jetour T2

Первый участок пути пролегает по качественному асфальту вдоль берега Катуни. Тут есть время расслабиться и составить собственное мнение об автомобиле. Впрочем, самое первое сложилось ещё раньше – во время рассадки экипажей по автомобилям. И так как прежде чем усесться в салон, надо было уложить в машину чемоданы, то первым делом пришлось оценить объём багажника. Чемодан, конечно, поместился в него без труда, но 580 литров – не рекордный объём для автомобиля, созданного для путешествий. Впрочем, все вещи всех четырёх человек в багажник всё-таки влезли (включая гору оборудования оператора), а если ездить вдвоём, то можно сложить спинки заднего ряда и получить 1494 литра пространства.

Гнать по грейдеру во всю гашетку на машине с полной массой более 2,2 т – это глупость. Но отказать себе в удовольствии топнуть хотя бы до 100 км/ч я не смог. Причин для того несколько, и первая из них – настройка ходовой части. Кроссовер будто бы не замечает, что у него под колёсами: мелкие неровности можно проходить ходом, на крупных волнах он не раскачивается, по гребёнке не рыскает. Иногда даже кажется, что по неидеальной дороге ехать на нём ещё приятнее, чем по асфальту. По моему мнению, относительно ходовой части и настройки подвесок Т2 – один из лучших в классе. Редко кому удаётся сделать так, чтобы кроссовер чувствовал себя как дома и на асфальте, и там, где его нет.

Пальцами не растычешь: экспедиционный тест-драйв Jetour T2

Жаль, что не удалось в полном объёме испытать внедорожные возможности кроссовера – по маршруту не нашлось сложных для преодоления препятствий. Те, что были, Т2 проходил как-то слишком легко. И что ещё важно – он до этих препятствий нас довёз в очень комфортных условиях. А это означает, что столь важный для любого кроссовера компромисс между комфортом на дорогах общего пользования и возможностью проехать там, куда не сунется сын маминой подруги на своей «девяточке», найти удалось. 

Пальцами не растычешь: экспедиционный тест-драйв Jetour T2

Ну а суровое бездорожье… Новый этап «Созвездия путешествий» пройдёт в декабре в краю полярных сияний – на Кольском полуострове. Может быть, там найдётся хотя бы какая-то сложная тропинка. Что на Т2 можно путешествовать в почти царских условиях, мы уже поняли. Теперь хочется понять, как далеко можно забраться в этих условиях. Может быть, как раз на Кольском полуострове мы это и выясним.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.