Manhart MH3 3.5 Turbo на базе BMW M3 E30: мотор от Alpina и углепластиковый декор
Германское ателье Manhart Performance оперативно развивает запущенную недавно программу тюнинга классических автомобилей — встречаем купе MH3 3.5 Turbo на базе BMW M3 E30 с рядом технических и визуальных улучшений.
Первенцем программы Manhart Classic Cars стал итальянский хот-хэтч Lancia Delta HF Integrale 16V, а теперь специалисты из Вупперталя обратились к своей любимой марке BMW и одному из её лучших творений — компактному и юркому BMW M3 поколения E30, что выпускался с 1986 по 1991 год. В стоке эта модель оснащалась 4-цилиндровым атмосферным двигателем S14 с рабочим объёмом 2,3-2,5 л в зависимости от модификации, на дорожных версиях машины он выдавал до 238 л.с.
Специалистам Manhart этого показалось мало и после апгрейда, детали которого не разглашаются, отдача двигателя Alpina увеличилась до 405 л.с. и 650 Нм. В салоне на центральном тоннеле появился регулятор давления наддува, позволяющий ограничивать мощность, вся она передаётся на задние колёса через 5-ступенчатую МКП и дифференциал Drexler с 25-процентной блокировкой. Корпус дифференциала снабжён собственным радиатором охлаждения.
Визуальный апгрейд, кроме того, включает в себя углепластиковые передний спойлер и регулируемое заднее антикрыло в стиле BMW M3 E30 Sport Evolution, матовую тёмно-зелёную окраску, красные вставки в бамперах, затемнённые задние фонари, шильдики и декоративные наклейки Manhart.