Новости производителей, продавцов и любителей автомобилей. Обо всем, что связано с автомобилями

Битва седанов: Livan S6 Pro против Geely Emgrand и Lada Vesta

0 70

Битва седанов: Livan S6 Pro против Geely Emgrand и Lada Vesta

Livan S6 Pro – новичок нашего рынка, и конкурентов у него немало. Как этот доступный китайский седан смотрится на фоне ближайших альтернатив, например, родственника по материнскому концерну Geely Emgrand и лидера класса, отечественной Lada Vesta?

Молодо-зелено?

Марка Livan только пробивает путь к солнцу не только в России, но и за пределами Китая – она совсем молода. Однако запустил Livan концерн Geely, а он в представлении у нас уже не нуждается. А поскольку вышел Livan на российский рынок официально, это дает надежду на качественную сервисную и гарантийную поддержку.

Седан S6 Pro в трех версиях стоит от 2,55 млн рублей – есть в России соперники-седаны и подешевле. Зато «шестерка» крупнее: она растянулась в длину на 4730 мм при колесной базе 2702 мм и представляет полноценный средний класс. Geely Emgrand на 92 мм короче и проигрывает 52 мм по колесной базе. Китайцы любят формировать свои линейки, «нарезая» модели плотно, с минимальной разницей по длине. Не поймешь, это один класс или уже разные? Так и в нашем случае. 

Битва седанов: Livan S6 Pro против Geely Emgrand и Lada Vesta

Едет S6 Pro супербодро, укладываясь при наборе сотни в 8,4-8,8 с, причем оба варианта двигателя разрешено заправлять бензином АИ-92. При разгоне с педалью в полу робот радует скорострельностью, однако при переходе в режиме Спорт проявляется излишняя резкость, робот допускает рывки. Мотор постоянно висит на повышенных оборотах, что логично. Иногда хотелось бы чуть усмирить его посредством  ручного переключения передач, но такой опции, увы, не предусмотрено, что весьма странно для машины с таким жарким темпераментом. По части управляемости все неплохо: пустой в пробках руль, который на месте крутится одним пальцем, меняет усилие на адекватное с ростом скорости. Подвеска энергоемкая, но жестковатая, зато за повороты Livan держится хорошо, не намекает на крены и подстегивает ехать быстрее.   

Битва седанов: Livan S6 Pro против Geely Emgrand и Lada Vesta

Зато за неполный год с момента перезапуска рестайлинговая Vesta успела во всей красе продемонстрировать, что такое импортозамещение. К сожалению, масштаб электронных глюков напрягает. Не всегда корректно работают оптика, стеклоочистители, медиасистема, комбинация приборов. Случается, что машина может внезапно «забыть» оба брелока, и тогда владельцу приходится вызывать эвакуатор. У некоторых экземпляров гремит новый передний стабилизатор. Есть вопросы к тормозам, которые теперь тоже китайские. Конечно же, производитель об этом знает. Так что хочется верить, что в обозримом будущем все эти проблемы будут решены, и Vesta вернется к качеству первых экземпляров, многие из которых вполне успешно и беспроблемно накатали несколько сотен тысяч километров.  

Что почем? 

По китайской традиции уже базовая комплектация Livan S6 Pro за 2,55 миллиона рублей несет нескромное имя Luxury. В ней будут ESP и четыре подушки безопасности, LED-фары, задний парктроник и камера кругового обзора, люк и однозонный климат-контроль. Плюс мультимедийка с экраном на 12,3 дюйма и обычный круиз-контроль. С зимними опциями – печаль: обогреваются только подушки передних кресел. Это существенный недостаток при нашем климате и безальтернативной «кожаной» отделке. Также в списке оснащения цифровая комбинация приборов и функция выбора из четырех ездовых режимов.

Версии с автоматом стоят 2,22, 2,31 и 2,49 миллиона рублей. В оснащении всех есть датчики давления в шинах, выбор из трех ездовых режимов (Eco, Normal и Sport), однозонный климат-контроль, авторежим для всех стеклоподъемников, бесключевой доступ и запуск двигателя, функция дистанционного запуска мотора кнопкой на брелоке, ручник с управлением клавишей. Литые диски, круиз-контроль, светодиодные фары, руль с кожаной отделкой и обогревом, обогрев лобового стекла в зоне покоя дворников и камера заднего вида сочтены маркетологами излишествами и появляются лишь в предпоследней комплектации. И только самый дорогой Emgrand щеголяет цифровой приборкой, центральным дисплеем на 12,3 дюйма, боковыми подушками и шторками безопасности, 17-дюймовыми колесами и «кожаным» салоном.

Битва седанов: Livan S6 Pro против Geely Emgrand и Lada Vesta

Так что же выбрать? Lada Vesta, как ни крути, доступнее иномарок. Аргументов в ее пользу достаточно: это и разнообразие кузовов и комплектаций, и отличная обеспеченность запчастями, и классные возможности мультимедиа на дорогих версиях. Ах, да! – конечно же, хорошая управляемость. Против российской машины на данном витке эволюции играют проблемы с прошивками и кое-какими комплектующими.

Geely Emgrand – достойный вариант для рачительного автомобилиста, который не готов переплачивать и предпочитает надежность излишней навороченности. Под такой образ отлично подходит и сдержанный дизайн: в Geely нет никакой азиатчины, этот седан не испортил бы с точки зрения дизайна и модельный ряд Volkswagen и Volvo.

Битва седанов: Livan S6 Pro против Geely Emgrand и Lada Vesta

Livan S6 Pro подкупает мощными двигателями разработки той же Geely и внушительными габаритами. Но Livan – марка новая и неизвестная, что будет с поддержкой? Не уйдет ли бренд с рынка, если продажи не выстрелят? Гарантируют ли компоненты от Geely такой же уровень качества под маркой Livan? Вот на эти вопросы ответов пока нет ни у кого.

Битва седанов: Livan S6 Pro против Geely Emgrand и Lada Vesta

Технические характеристики Livan S6 Pro
Кузов
Тип кузова седан
Число дверей/мест 4/5
Длина/ширина/высота, мм 4730/1818/1480
Колесная база, мм 2702
Колея передняя/задняя, мм 1562/1569
Масса снаряженная/полная, кг 1425/н.д.
Объём багажника, л 418
Двигатель
Тип и расположение спереди, поперечно
Число цилиндров/клапанов 4/16
Рабочий объём, см³ 1499
Мощность, кВт/л.с./об/мин 128/174/5500
Крутящий момент, Н•м/об/мин 290/2000-3500
Трансмиссия
Коробка передач роботизированная 7-ступенчатая
Привод передний
Ходовая часть
Подвеска передняя независимая, Макферсон
Подвеска задняя полузависимая, упругая поперечная балка
Тормоза передние дисковые вентилируемые
Тормоза задние дисковые невентилируемые
Рулевое управление реечное, с электроусилителем
Размерность шин 205/50 R17
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона 0–100 км/ч, с 8,4
Расход топлива, город/загород/смешанный, л/100 км н.д./н.д./6,3
Ёмкость топливного бака, л 55
Топливо АИ-92
Дорожный просвет, мм 150

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.