Новости производителей, продавцов и любителей автомобилей. Обо всем, что связано с автомобилями

Спасибо, что не кроссовер: первый тест-драйв Hongqi H6

0 16

Спасибо, что не кроссовер: первый тест-драйв Hongqi H6

Прошёл лишь месяц с тех пор, как компания Hongqi презентовала в столице первый в истории марки лифтбек, и вот он уже в наших руках, да ещё и на извилистых дорогах Калининградской области. Оправдает ли Н6 свои спортивные амбиции, которые приписывает ему производитель?​

Четвёртый цвет и чудо-фары

В естественной среде обитания H6 выглядит ещё эффектнее, чем на стенде в лучах софитов. Тем паче – в Калининградской области, где на дорогах по-прежнему так много «европейцев», особенно пожилых. Ну и лифтбек привлекает куда больше внимания, чем примелькавшийся в такси седан H5. Вроде и отличий между ними не так уж и много, но разница ощутима, и лифтбек выглядит интереснее своего «родственника». И всё же было бы лучше заменить блестящий хром на чёрный глянец – тогда эти детали смотрелись бы не так тяжеловесно. 

Спасибо, что не кроссовер: первый тест-драйв Hongqi H6

Спасибо, что не кроссовер: первый тест-драйв Hongqi H6

Спасибо, что не кроссовер: первый тест-драйв Hongqi H6

Кстати, приятный сюрприз: оказалось, что палитра кузова H6 вовсе не ограничена белым Alpine shimmering white, серым Quantum silver grey и сине-чёрным Midnight dark. У него будет ещё и четвёртый оттенок – аквамариновый Sea foam green. Такие машины уже есть в России, но на премьерном тесте, увы, их не было. Стойки и крыша лифтбека, к слову, в любом случае окрашены в чёрный цвет.

Спасибо, что не кроссовер: первый тест-драйв Hongqi H6

Прожекторы головного света вместе с противотуманными фарами спрятаны в передний бампер, а сверху расположены ходовые огни с указателями поворота. Рисунок габаритных огней можно настраивать, выбирая один из пяти вариантов в соответствующем меню мультимедийной системы. Так, можно либо заставить светиться все диодные «шашечки» одновременно (их здесь 21 штука), либо оставить только две горизонтальные полосы или три вертикальные, либо же по одной сверху или снизу. Играть с этим, кстати, можно только на стоянке, так что менять огоньки по настроению в пробке не получится.

Спасибо, что не кроссовер: первый тест-драйв Hongqi H6

Сзади от этого набора удобств остался лишь подогрев. Собственной зоны климата здесь нет, пассажирам доступны только пара дефлекторов, подлокотник с подстаканниками и два разъёма USB. И в целом диван ощутимо попроще, чем передние сиденья: он плоский, без боковой поддержки. В длину места более чем достаточно, а вот по высоте – уже впритык. Что ж поделать, неминуемая расплата за стремительный силуэт. Багажник удобен: в отличие от седана, в него не нужно нырять за лежащими у спинки заднего дивана вещами, рискуя испачкаться о бампер. К тому же дверь оборудована электроприводом.

Спасибо, что не кроссовер: первый тест-драйв Hongqi H6

Динамика и впрямь хороша. Разгоняется лифтбек бодро, но для этого нужно решительно обращаться с педалью газа, ибо мотор любит высокие обороты. К тому же у неё весьма длинный ход, что позволяет, с одной стороны, точно дозировать тягу, но с другой – создаёт ощущение чрезмерной задемпфированности отклика и немного смазывает остроту разгона. Причём во всех режимах движения. В «Индивидуальном», к слову, можно выбирать «Режим ускорения» вручную. Выбор, правда, немного странноват: между «Плавная», «Плавно» и «Резко»… Оптимальным показался третий – остальные слишком флегматичны. Расход топлива в смешанном режиме получился в районе 11-12 литров.

Коробка передач настроена отменно: ступени переключаются исключительно плавно и бесшовно, но при этом быстро и точно. В целом же динамики H6 хватает всегда, тем более – в городе. На загородной трассе между Светлогорском и Зеленоградском, на магистральных скоростях, лифтбек набирает ход достаточно шустро, чтобы в задний бампер не упирались местные торопыги, летящие далеко за рамками правового поля – скоростных камер здесь мало.

Спасибо, что не кроссовер: первый тест-драйв Hongqi H6

Спасибо, что не кроссовер: первый тест-драйв Hongqi H6

Спасибо, что не кроссовер: первый тест-драйв Hongqi H6

«Адаптив» хорошо работает на сложном рельефе, а дефекты полотна на обычном асфальте – кочки, ямки, трещины – вполне эффективно поглощает и обычная подвеска. Плавность хода у H6 достойная: даже жёстких лежачих полицейских автомобиль проходит с приятной упругостью и без дискомфорта. Только ямы с острыми краями выводят лифтбек из равновесия: ремонтов дорог под Калининградом встречалось много, и не заметить этой тонкости было невозможно. Ну и понятно, что на трассе не наблюдается никакой раскачки, ни на короткой волне, ни на длинной. 

Спасибо, что не кроссовер: первый тест-драйв Hongqi H6

Однозначно похвалю шумоизоляцию: во всём диапазоне трёхзначных значений скорости с пассажирами можно общаться, не повышая голоса. Двигатель слышно только при разгоне в режиме «на все деньги». По сути, гудят только шины, но при желании колёсные арки можно изолировать дополнительно – это относительно просто и бюджетно. Кстати, а что там у нас с ценами?

Делюкс и динамика

Уже в базовой комплектации Deluxe за 3,89 миллиона рублей лифтбек хорошо упакован: у него будут панорамная крыша, система кругового обзора, двухслойные стёкла передних дверей, отделка салона натуральной кожей и многое другое. Версия Dynamic за 4,09 миллиона получает вдобавок активную решётку воздухозаборника, адаптивную подвеску, проекционный дисплей, водительское кресло с массажем и систему автоматической парковки.

Спасибо, что не кроссовер: первый тест-драйв Hongqi H6

Технические характеристики Hongqi H6
Кузов
Тип кузова лифтбек
Число дверей/мест 5/5
Длина/ширина/высота, мм 4990/1876/1450
Колесная база, мм 2920
Дорожный просвет, мм 160
Масса снаряжённая/полная, кг 1740/2115
Объём багажника, л 500
Двигатель
Тип бензиновый, турбированный
Компоновка и расположение рядный, спереди поперечно
Число цилиндров/клапанов 4/16
Рабочий объём, см³ 1989
Мощность, л.с./кВт/об/мин 245/180/5000
Крутящий момент, Н·м/об/мин 380/4500
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, гидромеханическая, 8-ступенчатая
Привод передний
Ходовая часть
Подвеска передняя независимая, пружинная, Макферсон
Подвеска задняя независимая, пружинная, многорычажная
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые, вентилируемые
Рулевое управление реечное, с электроусилителем
Размерность шин 245/40 R19
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 230
Время разгона 0–100 км/ч, с 7
Расход топлива, смешанный, л/100 км 6,8
Ёмкость топливного бака, л 58
Топливо АИ-95 и выше

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.