Новости производителей, продавцов и любителей автомобилей. Обо всем, что связано с автомобилями

Sportec Project Ferdinand: породистый рестомод на базе Porsche 964 из Швейцарии

0 103

Sportec Project Ferdinand: породистый рестомод на базе Porsche 964 из Швейцарии

Тюнинг-ателье Sportec из швейцарской коммуны Хёри (кантон Цюрих) назвала свой последний и самый эффектный рестомод в честь легендарного конструктора Фердинанд Порше. За основу берётся купе Porsche 911 поколения 964 конца 80-х — начала 90-х, стилизуется под более ранние, классические 911-е из 70-х и получает современную техническую начинку ручной работы.

Компанию Sportec AG основал в 1997 гонщик и предприниматель Грегор Буркард, сегодня Sportec — это одновременно тюнинг-ателье (дорабатывает автомобили марок Porsche, Audi и Volkswagen), реставрационная мастерская и гоночная команда. Самое свежее направление деятельности Sportec называется Porsche Classic — это очень востребованный на современном рынке эксклюзивных автомобилей высокотехнологичный рестомодинг, в нём Sportec использует весь свой опыт в автоспорте и тюнинге.

Sportec Project Ferdinand: породистый рестомод на базе Porsche 964 из Швейцарии

Представленный недавно Project Ferdinand — не разовый проект, а мелкосерийный продукт, Sportec будет строить такие машины в соответствии с индивидуальными пожеланиями клиентов, представленный на фотографиях демо-образец ориентирован преимущественно на дороги общего пользования, хотя и на гоночном треке он будет более чем уместен.

Sportec Project Ferdinand: породистый рестомод на базе Porsche 964 из Швейцарии

Подвеска с расширенной колеёй полностью новая, со стойками Bilstein. 6-цилиндровый оппозитный мотор тоже, по сути, новый, с увеличенным с 3,6 до 3,8 л рабочим объёмом и пиковой отдачей в 325 л.с. против 250 л.с. у донорской модели. Спортивная выпускная система обеспечивает драматичный звук при разгоне.

Sportec Project Ferdinand: породистый рестомод на базе Porsche 964 из Швейцарии

Цену рестомода Project Ferdinand компания Sportec не раскрывает, но обычно за проекты такого уровня приходится выкладывать несколько сотен тысяч долларов или в данном случае — швейцарских франков.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.