Двигатель Хендай
Крупнейшая компания по производству автомобилей в Южной Корее Hyundai Motor Company входит в пятерку лучших мировых автопроизводителей. Она завоевала популярность среди многих отечественных автовладельцев. Двигатели Хендай установлены на всех южнокорейских машинах.
Двигатель Хендай, различные конструкции
В большинстве случаев силовые агрегаты имеют 4 цилиндра (V4). Они устанавливаются на кроссоверах и машинах, относящихся к классам В, С, D. На крупных авто ставятся моторы V6 или V8.
Несмотря на традиционной выпуск бензиновых силовых агрегатов, которые пользуются заслуженной популярностью среди покупателей, под капотом авто часто расположены и дизельные движки — рядные четверки.
Наиболее популярные модели двигателей Хундай:
Моторы Хендай Солярис
Объем двигателя Солярис может быть равен 1,4 или 1,6 литров.Такие моторы оснащены распределенным впрыском по технологии МРI. Все они атмосферные, четырехцилиндровые, газораспределение производится в соответствии с системой изменения фаз.
Конструкция силовых агрегатов отличается относительной простотой. Здесь отсутствуют: топливная рейка, насос высокого давления и прочее дорогостоящее оборудование, чувствительное к качеству горючего. Благодаря чему, резко уменьшается количество отказов и цена на ремонт двигателя Хендай.
Материал изготовления блока цилиндров — алюминиевый сплав (вес двигателя и всего автомобиля существенно снизился в сравнении с аналогами). Гидрокомпенсаторы отсутствуют — регулировка клапанов производится через каждые 100 тыс. километров пробега.
Динамика двигателя 1,6 G 4 FG/G4FC заметно отличается от 1,4G4 FA, он лучше разгоняется и увереннее держит обороты в пути. Остальные показатели (уровень шума, долговечность, расход горючего и смазки, экономичность, надежность) у этих моделей идентичны.
Наиболее часто в двигателях Солярис встречаются следующие неисправности:
- появление посторонних шумовых эффектов при работе как на холодную, так и на горячую (необходима качественная регулировка зазоров клапанов);
- скрежет ремня генератора (нужно заменить ролик натяжного устройства);
- плавающие обороты (промыть инжектор, прочистить дроссельную заслонку, заменить топливный фильтр и свечи зажигания);
- протекания моторного масла (заменить прокладки головки блока цилиндров ГБЦ).
Перечисленные проблемы подлежат устранению в официальных сервисных центрах. Гарантийные ремонты силовых агрегатов Хюндай производятся в течение длительных сроков.
Описание движков серии Gamma
Благодаря усовершенствованиям, проведенным в базовых моделях, двигатели Gammaполучили улучшенные характеристики следующих параметров:
- экономичность;
- мощность;
- динамика;
- снижение расхода масла и горючего;
- устойчивость против отказов;
- комфортность;
- безопасность.
Здесь применяются: современная система стабилизации, круиз-контроль, управление параметрами холостого хода.
Капитальный ремонт двигателя Hyundai Gamma не производится из-за того, что невозможно расточить тонкие алюминиевые стенки цилиндров. Ресурс двигателя сравнительно невысокий, он равен 180 тыс. км.
Мотор Хендай Creta
Большой популярностью среди владельцев авто моделей КИА и Хендай пользуются две бензиновые модели:
В спортивных машинах устанавливаются турбированные двигатели Hyundai1,6 GDI. Здесь используется технология непосредственного впрыска топлива.
Масло в двигатель Хендай
При выборе подходящей марки смазочного материала для мотора Хендай необходимо учитывать условия эксплуатации и техническое состояние автомобиля в целом. В паспорте на машину указана рекомендованная смазка SAE 5W — 30.
Это моторное масло является всесезонным, оно обеспечивает энергосбережение при работе как при низких, так и при высоких температурах окружающей среды. Смазочный материал данной марки обладает оптимальной вязкостью, прекрасно сохраняет свои полезные свойства в течение длительного периода эксплуатации.
В качестве достойной замены рекомендованному веществу выступают смазочные вещества с уровнем вязкости:
- SAE 10W- 30;
- SAE 5 W — 40;
- SAE 10 W — 40.
Для неисправных и изношенных силовых агрегатов не рекомендуется использовать масла, обладающие низкой степенью вязкости (маловязкие). Тонкая масляная пленка на поверхности рабочих деталей быстро разрушается, детали не получают защиту от износа на должном уровне.
Здесь уместны смазочные материалы со степенью вязкости, равной: 20W-50, 15W-50, 10W-60, 10W-50, 5W- 50.
В двигатели современных машин заливаются масла, обладающие пониженной вязкостью, при этом заметно снижается потребление топлива.
Для увеличения ресурса двигателей Хюндай рекомендуется проводить регулярную плановую замену моторного масла.