Новый Shelby GT350: разработан без Форда, зато теперь намного больше мощности!
Компания Shelby American представила новое поколение спорткара GT350 и его хардкорную версию GT350R, обе теперь оснащаются компрессорным 5,0-литровым V8.
В линейке заводских модификаций актуального Мустанга седьмого поколения S650 пока нет версий с приставкой Shelby и, возможно, уже не появится, но это, разумеется, не повод самой компании Shelby American сидеть сложа руки, поэтому она самостоятельно представила новое поколение Shelby GT350.
В комплекте с компрессорным мотором идёт новая выхлопная система с компонентами Borla. Подвеска занижена с помощью более коротких пружин и перенастроена, установлены более жёсткие стабилизаторы поперечной устойчивости и облегчённые 20-дюймовые кованые колёса, обутые в цепкие шины. Внешний апгрейд помимо новых колёс включает в себя «дырявый» алюминиевый капот, более агрессивный передний бампер с развитым сплиттером, новый дизайн радиаторной решётки и задний спойлер типа «утиный хвост», который может быть дополнен полноценным антикрылом, как у машин на фотографиях.
Shelby GT350R
Сколько стоит новый Shelby GT350R, тоже пока неизвестно, но явно дороже версии GT350 с компрессорным мотором, так как объём переделок здесь гораздо больше, производством GT350R будет заниматься не сама компания Shelby American, а мастерская Turn Key Automotive/Motorsports, специализирующаяся на постройке гоночных машин. Новый Shelby GT350R — это, по сути, гоночный автомобиль, адаптированный для дорог общего пользования, позже в этом году на его базе будет сделана гоночная версия Trans AM spec.
Shelby GT350R
На Shelby GT350R мощность 5,0-литрового V8 с помощью 3,0-литровой «мясорубки» Whipple увеличена до 842 л.с., в кузов встроены углепластиковая ванна и полукаркас безопасности, более развитый аэродинамический обвес обеспечивает дополнительную прижимную нагрузку, многие детали наружного оперения выполнены из углепластика. Подвеска у версии GT350R ещё более жёсткая, с регулируемыми стойками JRi Shocks, стоковые тормоза заменены более мощными механизмами от Alcon. В салоне установлены гоночные ковши Sparco с 4-точечными ремнями безопасности и гоночный секундомер AiM Solo 2. Основной цвет кузова у Shelby GT350R — только белый, но можно выбирать между двумя вариантами декоративных полос и надписей.
По производительности компрессорный Shelby GT350 и Shelby GT350R близки к представленному в апреле прошлого года новому Shelby Super Snake, но тот позиционируется как своего рода дорожный суперкар с ураганной динамикой, а Shelby GT350 и Shelby GT350R больше ориентированы на трек и любителей отточенной управляемости.