Новости производителей, продавцов и любителей автомобилей. Обо всем, что связано с автомобилями

Нескромный интерьер и неуместная резкость: тест-драйв Jetour X50

0 587

Нескромный интерьер и неуместная резкость: тест-драйв Jetour X50

На российском рынке это уже второй после Belgee компактный кроссовер под названием Х50, и на другие изделия Jetour он не похож. Всё потому, что автомобиль представляет собой доработанную модель бренда… Soueast, причём в самом Китае он не представлен и выпускается только на экспорт.

Базой для Jetour X50 служит кроссовер Soueast DX5 образца 2019 года, дизайн которого, между прочим, когда-то был разработан итальянцами из Pininfarina. Но по ходу превращения в Джетур немолодой, особенно по китайским меркам, автомобиль изрядно обновили снаружи и внутри – на свой лад, разумеется.

Нескромный интерьер и неуместная резкость: тест-драйв Jetour X50

Нескромный интерьер и неуместная резкость: тест-драйв Jetour X50

Нескромный интерьер и неуместная резкость: тест-драйв Jetour X50

Контрасты дизайна

В иерархии марки Х50 занимает место наиболее бюджетной модели, что явно пошло ему на пользу – внешность у кроссовера довольно простая, без вычурных дизайнерских экспериментов. Даже выхлопных патрубков тут нет ни одного! Глушитель по-европейски скромно спрятан под бампер. Разве что крупная решётка радиатора а-ля «китовый ус» добавляет облику агрессии.

Нескромный интерьер и неуместная резкость: тест-драйв Jetour X50

Казалось бы, никаких сюрпризов по части езды тут уж точно быть не должно, но нет – каждый раз при старте с места Джетур обескураживает острейшей педалью газа. Настолько, что если на весеннем асфальте будет лежать оставшийся с зимы песок, будешь постоянно трогаться с пробуксовкой. Доходит до абсурда – ускорением управляешь, словно в компьютерном симуляторе. Привод акселератора – будто клавиша на ноутбуке, он либо нажат, либо нет, третьего попросту не дано.

Нескромный интерьер и неуместная резкость: тест-драйв Jetour X50

В итоге соседи по трафику думают, что ты изображаешь из себя стритрейсера, и бросают неодобрительные взгляды, а бьющиеся темечком о подголовник пассажиры говорят тебе всё, что думают о твоих водительских навыках. Неприятно. И это особенно странно на фоне того, что соседняя-то педаль как раз настроена отлично – и по усилию, и по обратной связи. Поэтому торможение получается дозировать с нужной точностью, абсолютно без клевков. Хоть какая-то сатисфакция.

Жёсткость и конкуренты

Хорошо откалиброван и робот – передачи переключаются быстро, но мягко, при старте с места автомобиль не успевает откатиться назад. Смена режимов движения тут неиллюзорно ощутима – в «Эко» коробка быстрее уходит на высшие передачи, в «Спорте» – держит высокие обороты. В общем, претензий ноль. А вот подвеску придётся отругать. Жестковато! На мелких неровностях есть фоновый зуд и неприятная тряска, на лежачих полицейских Х50 неслабо подпрыгивает. А если не тормозить перед ними, а наоборот, прибавить скорости, то кузов лишь немного качнётся вверх-вниз. Чудеса.

Нескромный интерьер и неуместная резкость: тест-драйв Jetour X50

Жаль, что жёсткая подвеска в данном случае отнюдь не гарантирует заводную управляемость. В повороты Jetour заходит с ленцой и никакого желания шустрить не вызывает совершенно. Ещё и рулевое управление настроено так себе – руль искусственно утяжелён фоновым усилием, которое не зависит ни от угла поворота, ни от покрытия под колёсами. Вдобавок Х50 призывает к неспешной езде автоматическим переключением режима езды в Eco всякий раз после выключения зажигания.

Нескромный интерьер и неуместная резкость: тест-драйв Jetour X50

Однако едва ли потенциальные покупатели этого автомобиля будут забивать себе голову такими нюансами, ведь Х50 в базовой версии стоит 1 990 000 рублей – даже Haval Jolion российской сборки обойдётся минимум в 2,15 миллиона, а другой Х50, который Belgee, стартует вообще с 2,48 миллиона рублей. Добавить к этой цене всего 11 000 – и за 2,5 миллиона без учета скидок можно взять Jetour Х50 в топовой комплектации Luxury, с которой покупатель едва ли почувствует себя хоть в чём-то ущемлённым.

Технические характеристики Jetour X50
Кузов
Тип кузова хэтчбек
Число дверей/мест 5/5
Длина/ширина/высота, мм 4397/1841/1654
Колесная база, мм 2601
Колея передняя/задняя, мм 1585/1586
Масса снаряженная/полная, кг 1485/1785
Объём багажника, л 398
Двигатель
Тип бензиновый, турбированный
Компоновка и расположение рядный, спереди поперечно
Число цилиндров/клапанов 4/16
Рабочий объём, см³ 1498
Мощность, л.с./кВт/об/мин 147/108/5500
Крутящий момент, Н•м/об/мин 210/1750-4000
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, роботизированная, 6-ступенчатая
Привод передний
Ходовая часть
Подвеска передняя независимая, пружинная, Макферсон
Подвеска задняя независимая, пружинная, многорычажная
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые, невентилируемые
Рулевое управление реечное, с электроусилителем
Размерность шин 215/55 R18
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона 0–100 км/ч, с 11,1
Расход топлива, город/трасса/смешанный, л/100 км 9,4/6,1/7,3
Ёмкость топливного бака, л 45
Топливо АИ-95
Дорожный просвет, мм 186

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.