Много карбона, мало веса и рулевая рейка от BMW: тюнинг Toyota Supra A90 для RDS GP
Каждый год в Гран-При Российской Дрифт Серии появляются новые проекты, и этот сезон не стал исключением. Так, Григорий Гусев из команды LUKOIL Racing Drift Team впервые выступил на Toyota Supra A90. Для этого абсолютно новый автомобиль был полностью разобран и превращен в бескомпромиссный дрифт-кар. Сегодня мы рассмотрим его подробнее.
В прошлом сезоне Григорий Гусев тоже выступал на новом для себя автомобиле – праворульной BMW E92. До этого он ездил только на разных Toyota Chaser: ему эта платформа очень нравится. Но в соответствии с концепцией LUKOIL Racing Drift Team, пилоты команды не должны выступать на старых машинах. Задумка создать дрифт-кар на базе Toyota Supra A90 возникла достаточно давно, но было ясно, что постройка проекта займет много времени. Именно поэтому сначала появилась E92, а параллельно шли работы над Супрой.
Снаружи
Итак, это была совершенно новая Toyota Supra в кузове А90. Ее привезли из Японии и… сразу же полностью разобрали. Честно говоря, от изначального автомобиля здесь практически ничего не осталось, но покупка свежей машины под проект определенно оправдана. Хотя бы потому, что кузов Toyota Supra A90 намного жестче, чем, например, у Chaser, который сильнее реагировал на нагрузки и, как говорится, трещал по швам.
Supra одета в обвес фирмы HGK. Купить его сейчас тяжело, и ожидание заказа составило около восьми месяцев. Двери, капот, крылья, багажник, передний и задний бамперы и крыша теперь стеклопластиковые. Под передним бампером расположилась карбоновая губа, а в капоте появилась карбоновая «ноздря» охлаждения. Кроме того, она придает автомобилю свой стиль. На заднем стекле – карбоновый диффузор. Установлены спойлер и форточки из того же материала, и из него же на заказ сделаны зеркала в стиле Формулы 1. Специально под этот проект в компании Power Wheels были изготовлены колесные диски, а боковые стекла заменили на поликарбонатные. Оригинальные фары ставить не стали вообще – они очень тяжелые, а борьба за массу идет нешуточная. Поэтому вместо них сделали карбоновые маски и наклеили на них наклейки – смотрится красиво! А для прохождения технической комиссии установили дополнительный свет.
Передняя и задняя подвески – Wisefab с амортизаторами Feal Suspension без выносных бачков. Это упрощенная версия амортизаторов, продукцию этого бренда команда раньше не использовала, и в этом сезоне ее возможности испытают впервые. Было бы странно, если бы на Супре осталась родная рулевая электрорейка: уж если менять – так всё. Так и получилось, потому что в комплекте с подвеской шел кит для установки рулевой рейки от BMW E92. Тормозная система с шестипоршневыми суппортами спереди, четырехпоршневыми – сзади и отдельными четырехпоршневыми, отвечающими за «ручник», используется от компании Wilwood.
1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4