Гибридный Renault: Austral
Рено Австрал (2021-2022) цены и комплектация. Технические характеристики Austral Hybrid и обзор с фотографиями.
Renault Austral – передне- или полноприводный SUV компактного сегмента и, по совместительству, первый автомобиль марки, построенный на платформе CMF-CD третьего поколения. Название автомобиля происходит от латинского слова «australis», переводящегося как «южный» – таким образом французы намекают, что кроссовер отлично подойдет для путешествий в теплые края…
Премьера Renault Austral состоялась 8 марта 2022 года в виртуальном формате, а в модельной гамме компании он заменил не снискавший успеха Kadjar. Автомобиль, созданный специально для рынка Евросоюза, по всем параметрам превзошел своего предшественника, начиная с дизайна и заканчивая технической и технологической «начинкой».
Внешне «Астрал» выглядит красиво, в меру агрессивно, выразительно и пропорционально – напористый передок со сложносочиненными фарами, стильной решеткой радиатора и скульптурным бампером, динамичный силуэт с рельефными бортами и крупными арками колес, поджарая корма с фонарями-бумерангами и незатейливым бампером.
Это – кроссовер компактного сегмента: в длину он насчитывает 4510 мм, в ширину достигает 1825 мм (с учетом зеркал – 2083 мм), в высоту не превышает 1618 мм. Колесная база у пятидверки занимает 2667 мм.
Интерьер
Внутри Renault Austral щеголяет элегантным и футуристичным дизайном – стильный мульти-руль скруглено-квадратной формы, виртуальная комбинация приборов с 12.3-дюймовым экраном и вертикальный 12-дюймовый планшет информационно-развлекательной системы. Правда, в «базе» все куда проще – и «инструментарий» не такой нарядный, и центральная консоль с небольшим тачскрином и «крутилками» климатической системы.
В передней части салона установлены эргономичные кресла с отчетливым боковым профилем, широкими диапазонами регулировок и всеми «благами цивилизации». На втором ряду – полноценный трехместный диван (за доплату может двигаться в продольном направлении в диапазоне 160 мм) и солидный запас свободного пространства.
В «походном» состоянии объем багажника у автомобиля варьируется от 500 до 575 литров (в зависимости от положения заднего дивана). «Галерка», разделенная на две несимметричные части, складывается вровень с полом, увеличивая потенциал грузового отделения до 1525 литров.
Технические характеристики
Для Renault Austral заявлено четыре модификации на выбор (исключительно бензиновые), и все они так или иначе «гибридизированы»:
- Базовый вариант оснащается трехцилиндровым 1.2-литровым турбодвигателем мощностью 130 лошадиных сил, 48-вольтовым стартер-генератором и 6-скоростной «механикой».
- Следующая по иерархии версия приводится в движение «турбочетверкой» объемом 1.3 литра, работающей вскладчину с 12-вольтовым стартер-генератором. Мощность зависит от типа коробки передач: с 6-скоростной МКПП – 140 л.с., а с вариатором X-Tronic – 160 л.с.
- На вершине гаммы – полноценный гибрид E-Tech, силовая установка которого объединяет трехцилиндровый 1.2-литровый турбодвигатель, трехвальную коробку передач без синхронизаторов и сцепления, электромотор и переднеприводную трансмиссию. Суммарная производительность системы – 200 л.с.
По умолчанию все версии кроссовера оснащаются ведущими колесами передней оси, однако за доплату предлагается полный привод с многодисковой муфтой подключения задних колес.
Конструктивные особенности
В основе Renault Austral находится модульная платформа CMF-CD3, предполагающая поперечное расположение двигателя и наличие несущего кузова, в силовой структуре которого широко применены стали высокопрочных марок. Спереди автомобиль снабжается независимой подвеской типа МакФерсон, а вот конструкция задней части зависит от версии: у переднеприводных – полузависимая балка кручения, у полноприводных – многорычажная архитектура.
Кроссовер оснащается реечным рулевым управлением с активным электрическим усилителем. На всех колесах пятидверки устанавливаются дисковые тормоза (но на передних – вентилируемые), трудящиеся совместно с ABS, EBD, BAS.
Комплектации и цены
В странах Европы продажи Renault Austral начнутся в четвертом квартале 2022 года, причем SUV явно окажется ощутимо дороже своего предшественника, за которого на европейском рынке просят свыше 25 тысяч евро за базовую комплектацию.
Для компактного кроссовера заявлен богатый набор опций: россыпь подушек безопасности, легкосплавные диски размерностью до 20 дюймов, виртуальная комбинация приборов, медиасистема с 12-дюймовым экраном, проекционный дисплей, полностью светодиодная оптика, панорамная крыша, камеры кругового обзора, премиальная аудиосистема, автопарковщик, двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль и многое другое.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.