Новости производителей, продавцов и любителей автомобилей. Обо всем, что связано с автомобилями

Государственная программа «Первый автомобиль» 2017 условия

117

Государственная программа «Первый автомобиль» 2017 условия

 Условия участия в программе «Первый автомобиль», с 2017 года запускаемой в России, пока известны лишь в общих чертах. Информация о возрастных ограничениях (до 30 лет) для участников программы, которую ранее предоставляли различные СМИ, опровергнута официальными представителями Минпромторга.
Эта программа разработана Минпромторгом в основном для поддержки отечественных автопроизводителей и является составляющей комплекса подобных проектов.

Какую цель преследует программа покупки первого автомобиля

 

Государственная программа «Первый автомобиль» 2017 условия

Радость от первого автомобиля

 
В эту программу входят:

Условия участия в программе «Первый автомобиль» 2017 пока известны лишь в общих чертах.

    Программа «Семейный автомобиль». Она заключается в предоставлении льготных условий для покупки автомобиля семьям, имеющим не менее 3-х детей. Пока точно не установлен размер скидки и ограничение максимальной стоимости машины, приобретаемой по этой программе. Как вариант, предполагается предоставлять автомобили с 10-ти процентной скидкой. Программа «Социальный работник» направлена на помощь в покупке авто людям, трудящимся в бюджетной сфере и имеющим невысокие доходы. «Российский тягач». Эта программа ставит своей целью развитие производства отечественного грузового автотранспорта путём предоставления льгот при его приобретении. «Автокредит с господдержкой». Государство будет компенсировать две трети процентной ставки по автокредиту при покупке нового авто.

Входящая в число этих мер программа «Первый автомобиль», разработанная Минпромторгом, заключается в предоставлении льгот при покупке человеком первого автомобиля в своей жизни.
Внедрение всех этих программ не является своего рода благотворительностью со стороны государства, хотя изначально они требуют немалых вложений бюджетных средств.
Расчёт здесь достаточно простой – простимулировав продажи отечественной техники, государство получит прибыль за счёт акцизов и иных налогов, взимаемых с предприятий и частных лиц. В принципе, достаточно приемлемый с этической точки зрения способ заработать.

Когда заработает программа «Первый автомобиль»

 

Государственная программа «Первый автомобиль» 2017 условия

Первый личный автомобиль

 

Сколько машин будет продано по этой программе, зависит от выделяемых государством средств.

Расплывчатые поначалу сроки вступления в действие программы господдержки «Первый автомобиль», планируемые на вторую половину 2017 года, обрели, наконец отчётливую дату – 1 июля 2017.
Порядок подачи заявок на участие в программе и перечень необходимых документов пока нигде не опубликованы. Также, возможно, может измениться и ценовой порог автомобилей – ассоциация «Российские автомобильные дилеры» выступила с предложением увеличить его до 1 150 000 – 1 800 000 рублей.
Сколько машин будет продано по этой программе, зависит от выделяемых государством средств. Пока эксперты отмечают неравномерное их распределение между различными сходными программами. Вполне возможно, все цифры, включая дату ввода программы в действие, ещё будут изменены.

Нуждается ли в поддержке отечественный автопром

 

Государственная программа «Первый автомобиль» 2017 условия

Президент Путин с Ладой Грантой

 

Программа «Первый автомобиль» — это, в первую очередь, программа поддержки нашего автопрома.

Повторимся, что государственная программа «Первый автомобиль», вводимая с 2017 года, ставит своей целью поддержку отечественного автомобилестроения.
К сожалению, выделяемые на неё средства недостаточны, чтобы произвести глобальные изменения в этой сфере. Но ситуация с автозаводами в нашей стране такова, что, основанные ещё во времена СССР государством, они на протяжении многих лет приносили прибыль, причём без каких-либо дополнительных вложений средств.
Удивительно, как вообще в таких условиях они смогли удержаться «на плаву» (АЗЛК, правда, «утонул»), производя хоть насколько-нибудь конкурентоспособную продукцию.
Взять, к примеру ВАЗ 2108. На его разработку было потрачено немало времени, и автомобиль для того времени получился превосходный. Позднейшие его модификации являли собой лишь эксплуатацию первоначальных разработок. В результате получились современные «Гранта» и «Приора». Внешне — совершенно другие машины, пока не начинаешь их ремонтировать — практически ничего в них не изменилось. Все технические решения так и остались на уровне 80-х. А «прилепить» на мотор вместо карбюратора систему впрыска может и самоучка.
Поэтому «Первый автомобиль» — это, в первую очередь, программа поддержки нашего автопрома, нуждающегося в современных решениях технических вопросов.
 

Источник

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.