Новости производителей, продавцов и любителей автомобилей. Обо всем, что связано с автомобилями

Ключи зажигания самой непонятной конструкции

0 71

Ключи зажигания самой непонятной конструкции

От появления электрического стартера до повсеместного использования систем дистанционного запуска прошло почти 100 лет. Ключ зажигания за это время не единожды принимал причудливые формы. Что иногда, кстати, могло мешать владельцам. А самым интересным является тот факт, что наиболее неординарные решения дожили до наших дней.

Начало 21 века

В первой половине 2000-х концерн Renault стремился укрепить свои позиции в сегменте premium. На тот момент французы всерьез увлекались современными технологиями. Возможно, именно поэтому ключ для автомобилей семейства Laguna был изготовлен в виде электронной карточки. Чтобы запустить двигатель, такую карту требовалось установить в специальный кардридер, расположенный на центральной консоли. Кстати, говорить о модели Renault Laguna в прошедшем времени будет неправильно: этот автомобиль на дорогах нашей страны можно встретить до сих пор.

Очевидно, кардридер мог испортиться, и тогда его приходилось заменять новым. У официального дилера стоимость подобной замены составляла 18 тысяч рублей. Впрочем, кардридер в Renault Laguna ломался не так часто. А на карточке были установлены кнопки управления сигнализацией, что нравилось многим владельцам. В наше время системы интеллектуального доступа позволяют обходиться вообще без ключа. Запустить стартер можно нажатием на кнопку, но при условии, что у водителя в кармане есть брелок, который правильно распознает система защиты.

Странности разных автопроизводителей

Автомобили Ford Focus поколения «1» почему-то комплектовали ключами, изготовленными из очень мягкой стали. Зубцы ключа через несколько лет стачивались, и провернуть такой ключ в замке зажигания становилось невозможно. Вот что рекомендуют бывалые владельцы «FF1»: если первые симптомы указанной проблемы начали проявляться, личинку замка лучше заменить. Когда Ford Focus откажется заводиться, будет поздно, так как в закрытом состоянии снять личинку цивилизованным способом нельзя.

Наш автопром тоже смог «отличиться». Замок зажигания в классических моделях ВАЗ установлен слева, а не как в большинстве автомобилей (по правую руку). На внедорожнике Defender от Land Rover ключ тоже вставляется слева, и вдобавок, поворачивать его надо «на себя». О причинах подобных странностей догадаться сложно.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.