Выбирая автомобиль россияне все чаще ориентируются на YouTube
При покупке автомобиля россияне стали принимать решение быстрее. Такие результаты показало проведенное экспертами Google исследование Gearshift. В конечном результате оказалось, что у 65% покупателей новых легковых автомашин от момента начала сбора данных о продукте и до непосредственно самой покупки проходит два месяца.
Две недели на принятие решения необходимо около 27% владельцев транспортных средств. И три месяца необходимо 80% людей, имеющих в своем распоряжении автомашину.
Лояльность к определенному автобренду имеет около трети потенциальных покупателей. Также исследование показало, что 29% респондентов при покупке машины отдали предпочтение тому же бренду, что у них был ранее.
В большинстве случаев покупка новой машины у россиян связана с улучшением их финансового положения, таких в ходе исследования оказалось 42%. У 16% стимулом для покупки своего авто является смена работы, свадьба это причина приобретения автомобиля у 3% людей, переезд вызывает необходимость купить машину у 6%. В результате прибавления новых членов семьи на покупку автомашины идет 13% покупателей.
Из всех покупателей 98% прежде чем совершить автопокупку, изучают ту или иную марку в сети и обычно делают это при помощи своего смартфона. В 2019 году самыми популярными площадками для поиска информации о том или ином автомобиле являются YouTube и Google.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.