Обзор масел MOTUL 5W-40
Motul — французское предприятие, занимающееся изготовлением и продажей смазок под одноименной маркой, которые занимают одну из лидирующих позиций на рынке автокомпонентов.
Масло Мотюль на сегодняшний день представлено четырьмя типами:
- 8100и Specific — стопроцентносинтетические масла для самых современных двигателей.
- 6100 и 4100 — полусинтетическиемаслана синтетической основе с лучшим соотношением цены и качества.
Также производимые масла Мотюль, классифицируются по международной системе сертификации SAE. Рассмотрим масла Мотюль 5W40, выпускаемые компанией как одну из самых популярных классификаций SAE.
Серия 8100
Motul Х-CESS 5 W -40— масла, создаваемые для современных моторов, с прямым впрыском солярки или бензина, имеющих увеличенный литраж и мощность и имеющих в конструкции системы, уменьшающие количество вредных веществ в выхлопе. Применяется дилерами в период гарантийного обслуживания автомобилей.
Образует на металлических поверхностях устойчивый к износу слой пленки, снижающий отрицательное влияние трения. Уменьшение трения также положительно влияет на уменьшение расхода топлива. Масло Мотуль соответствуют требованиям и одобрено к применению автопроизводителями БМВ, Дженерал-Моторс, Опель, Мерседес, Порше, Рено, Фольксваген, Фиат.
Характеристики
- Степень вязкости — 14.2 мм2/с при температуре 100°С.
- Вязкостный индекс (НТНS) — 3.7 мПа.с при температуре 150°С.
- Потеря текучести при температуре — минус 36°С.
- Щелочность — 10.1 мг КОН/грамм.
Motul 8100 X — clean 5 w 40 С3 — масло на 100% синтетика, произведенное по самым современным и прогрессивным технологиям, для двигателей работающих на бензиновом и дизельном топливе, с прямым впрыском и турбированных, класса EURO IV и V. Оно предназначено для моторов,в которых допустимо применение масел, классом не ниже ACEA C3, повышенным вязкостным показателем НТРS (не менее 3.5Мра/s), пониженной зольностью (не выше 0.8%), малым содержанием фосфора (до 0.09%), серы (до 0.3%).
Системы каталитической нейтрализации, устанавливаемые на двигателях EURO IV и V , очень чувствительны к наличию в выхлопе серы и фосфора, уменьшающих эффект её работы. Зола сульфатов, в свою очередь, оседает в сажевом фильтре и, из-за этого падает мощность мотора и повышается расход топливной смеси. Данное масло имеет хорошие смазывающие характеристики, уменьшающие износ деталей.
А также оно обладает прекрасной стойкостью к повышенным температурам, меньшей способностью к деградации и, соответственно длительным сроком эксплуатации и его допускается применять при пролонгированных интервалах смены. Масло Motul соответствуют требованиям и одобрено к применению автопроизводителями — БМВ, Форд, Опель, Дженерал Моторс, Мерседес, Порше, Рено, Фиат, Лиа, Хёндай, Хонда, Митсубиши, Ниссан, Сузуки, СангЁнг.
Характеристики
- Степень вязкости — 14.1 мм2/с при 100°С.
- Степень вязкости — 84.7 мм2/с при 40°С.
- Степень вязкости (НТНS) — 3.6 мПа.с при температуре 150°С.
- Потеря текучести при температуре — минус 39°С.
- Щелочность — 7.5 мг КОН/грамм.
- Температура возгорания — 234°С.
Серия SPECIFIC
Моторное масло Мотюль серии SPECIFIC — полностью синтетический, создаваемая специально для определенных автопроизводителей и под конкретные требования и допуски.
Motul SPECIFIC 0710 0700 5w40 — масло, созданное для дизелей и бензиновых двигателей последней генерации, произведенных концерном Рено (в том числе Дачия и Самсунг) поколений EURO IV и V. Не допускается смешивание с маслами, не имеющими одобрения Рено.
- Степень вязкости — 15.1 мм2/с при 100°С.
- Степень вязкости — 96.8 мм2/с при 40°С.
- Степень вязкости (НТНS) —4.03 мПа.с при температуре 150°С.
- Потеря текучести при температуре — минус 30°С.
- Щелочность — 7.5 мг КОН/грамм.
- Температура возгорания — 234°С.
Motul SPECIFIC 505.01-502.00-505.00 5w40 — масло, созданное для использования в машинах произведенным группой автопроизводителей VAG, объединяющей заводы, производящие Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат. Подходит для замены по фиксированному пробегу на европейском топливе — 15 000 км. одобрено к применению в дизельных и бензиновых двигателях.
Масло эффективно противостоит окислительным процессам, возникновению очагов ржавчины, износу и вспениванию. Синтетическая база минимизирует вредное влияние трения в насос-форсунках и клапанном механизме. Не восприимчивая к отрицательному воздействию высоких температур. Допускается смешивание с другими маслами на минеральной и синтетической основе.
- Степень вязкости — 15.1 мм2/с при 100°С.
- Степень вязкости — 96.8 мм2/с при 40°С.
- Степень вязкости (НТНS) — 4.03 мПа.с при температуре 150°С.
- Потеря текучести при температуре — минус 30°С.
- Щелочность — 8.9 мг КОН/грамм.
- Температура возгорания — 234°С.
Motul SPECIFIC LL -04 5 W -40 — масло созданное для автомобилей BMW и MINI с двигателями EURO IV и V, для которых требуется смазка категории MidSAPS (зольность до 0.8%, фосфор до 0.09%, серность до 0.3%). Может применяться в дизелях, как с сажевым фильтром, так и без него. В бензиновых моторах может применяться в старнах Евросоюза, Лихтенштейне, Норвегии и Швейцарии.
В других странах необходимо применять масло типа 8100 Х-cess. В связи с тем, что машины BMW комплектуются системами Valvetronic и системами очистки выхлопа, разработан стандарт BMW LongLife-04 ограничивающий критерии применения смазочных материалов на машинах, произведенных после 2004 года.
- Степень вязкости — 13.9 мм2/с при температуре 100°С.
- Степень вязкости — 84.9 мм2/с при температуре 40°С.
- Степень вязкости (НТНS) — 3.67 мПа.с по при температуре 150°С.
- Потеря текучести при температуре — минус 38°С.
- Щелочность — 7.4 мг КОН/грамм.
- Температура возгорания — 235°С.
Motul S PECIFICCNG / LPG — специальное масло, созданное для двигателей на газе (сжатом или сжиженном) и для битопливных моторов, соответствующих нормам EURO VI. Рекомендовано для газовых моторов BMW соответствующих LL-04.
В связи с тем, что рабочая температура газового двигателя выше, чем у других, синтетическая база предохраняет масло от окисления и деградации вследствие воздействия экстремальных температур. Относится к маслам MidSAPS (с пониженным содержанием золы серы и фосфора).
- Степень вязкости — 14.2 мм2/с при 100°С.
- Степень вязкости — 85.2 мм2/с при 40°С.
- Степень вязкости (НТНS) — 3.6 мПа.с при температуре 150°С.
- Потеря текучести при температуре — минус 39°С.
- Щелочность — 7.3 мг КОН/грамм.
- Температура возгорания — 214°С.
Motul 6100 SYNERGY+ — масло, произведенное по технологии Tecnosynthese®, суть которой заключается в смешивание синтетической основы со специально подготовленным минеральным маслом. Причем количество синтетики занимает примерно 80% от общего объема масла. Оно обладает оптимальным соотношением качество — цена, по характеристикам приближено к синтетическим.
Предназначено для дизелей и бензиновых моторов увеличенного литража и мощности. Также рекомендуется его использование в машинах с пробегом, для сохранения давления в смазочной системе. За счет синтетической основы оно обладает улучшенной способностью к смазыванию, уменьшению вредного влияния трения, низкой летучестью и устойчиво к воздействию высоких температур. Допускается смешивание с маслами на синтетической или минеральной основе.
- Степень вязкости — 15.1 мм2/с при температуре 100°С.
- Степень вязкости — 96.8 мм2/с при температуре 40°С.
- Степень вязкости (НТНS) — 4.03 мПа.с при температуре 150°С.
- Потеря текучести при температуре — минус 36°.
- Щелочность — 8.9 мг КОН/грамм.
- Температура возгорания — 234°С.
Масла Мотуль, особенно синтетическая серия, пользуются заслуженной популярностью среди потребителей. Поэтому на рынке присутствует очень много поддельной и контрафактной продукции. Поэтому, при приобретении, необходимо удостовериться в подлинности товара.