UNI-K’альный Changan
ЧанГан ЮниК (2022-2023) цены и комплектация. Технические характеристики кроссовера UNI-K и обзор с фотографиями.
Changan UNI-K – передне- или полноприводный среднеразмерный кроссовер «премиум»-класса и, по совместительству, флагман модельного ряда китайского автопроизводителя, название которого созвучно с английским словом «unique» (в переводе означает «уникальный»). Автомобиль ориентирован, в первую очередь, на молодежную аудиторию, ведущую активный образ жизни и идущую в ногу со временем…
Полномасштабный дебют Changan UNI-K состоялся 23 ноября 2020 года в рамках международного автосалона в Гуанчжоу, однако за несколько недель до данного события SUV был официально (правда, лишь частично) рассекречен в Сети, а уже в конце марта 2021-го стартовали его продажи на китайском рынке.
Снаружи Changan UNI-K «щеголяет» элегантными, оригинальными, пропорциональными и динамичными очертаниями – дерзкая «мордашка» с пронзительным взором узких фар, экстравагантной безрамочной решеткой радиатора и рельефным бампером с Y-образными противотуманками, приземистый силуэт с ниспадающей крышей, выразительными бортами и крупными арками колес, эффектная корма с изящными фонарями а-ля Porsche, мощным бампером и парой «двустволок» выхлопной системы.
Это – кроссовер среднеразмерного класса с соответствующими размерами: его длина составляет 4865 мм, из которых 2890 мм занимает расстояние между колесными парами, а ширина и высота укладываются в 1948 мм и 1690 мм соответственно.
Дорожный просвет у переднеприводных модификация насчитывает 173 мм, а у полноприводных – 182 мм.
Интерьер
Интерьер Changan UNI-K отличается привлекательным, неординарным и современным дизайном – «сплюснутый» трехспицевый руль с рельефным ободом, необычная комбинация приборов сразу с тремя экранами (диагональю 3.5, 10.25 и 9.2 дюйма) и лаконичная центральная консоль с 12.3-дюймовым тачскрином, вобравшим в себя управление практически всеми второстепенными функциями.
Внутри автомобиля использованы преимущественно добротные материалы отделки (по крайней мере, по заявлениям самого автопроизводителя) – податливые пластики, глянцевый декор, кожа и т.д.
Салон у среднеразмерного кроссовера имеет пятиместную раскладку. В передней части здесь размещены спортивные кресла с интегрированными подголовниками, развитым боковым профилем и большим количеством регулировок. На втором ряду – эргономично спрофилированный диван, достаточный запас свободного пространства и минимум дополнительных удобств (подлокотник с подстаканниками, собственные дефлекторы вентиляции, USB-разъемы).
В арсенале автомобиля – багажник правильной формы, паспортный объем которого составляет всего 351 литров («под полкой»).
«Галерка» складывается двумя частями вровень с полом, за счет чего потенциал грузового отделения увеличивается более чем втрое.
Технические характеристики
Под капотом Changan UNI-K скрывается четырехцилиндровый бензиновый двигатель TGDI рабочим объемом 2.0 литра с рядной компоновкой, турбокомпрессором, непосредственным впрыском топлива, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и фазовращателями на впуске и выпуске, развивающий 226 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 380 Нм крутящего момента при 1900-3300 об/минуту.
По умолчанию этот SUV комплектуется 8-диапазонным гидромеханическим «автоматом» Aisin и ведущими колесами передней оси. В виде опции пятидверке полагается полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой, способной перебрасывать до 50% тяги на задние колеса.
Скорость и расход
Насколько шустро кроссовер набирает первую «сотню» – пока не сообщается. Максимальная скорость машины составляет 200 км/ч, а расход топлива у нее варьируется от 8.4 до 8.9 литров на каждые 100 км пробега в смешанных условиях в зависимости от модификации.
Конструктивные особенности
В основе Changan UNI-K находится «переднеприводная» платформа с поперечным размещением двигателя и несущим кузовом, отличающаяся широким применением высокопрочной стали в силовой структуре. «По кругу» кроссовер обладает независимыми подвесками с пассивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости: на передней оси – стойками типа МакФерсон, на задней – многорычажной системой.
Автомобиль оснащается рулевым комплексом с реечным механизмом и активным электрическим усилителем управления. На всех колесах пятидверки применяются дисковые тормозные устройства (вентилируемые спереди), дополненные различными электронными «помощниками».
Комплектации и цены
На российском рынке Changan Uni-K предлагается в трех комплектациях на выбор – Comfort, Luxe и Tech (первая – только с передним приводом, а другие две – исключительно с полноприводной трансмиссией).
- Кроссовер в базовом исполнении стоит как минимум 3 219 900 рублей, а в список его оснащения входят: четыре подушки безопасности, виртуальная комбинация приборов, 20-дюймовые колеса, полностью светодиодная оптика, панорамная крыша, подогрев всех сидений, отделка салона кожей Nappa, двухзонный климат-контроль, медиацентр с 12.3-дюймовым экраном, камеры кругового обзора, датчики света и дождя, ABS, ESP, электропривод пятой двери и многое другое.
- Автомобиль в комплектации Luxe не купить дешевле 3 369 900 рублей, а к его особенностям относятся: беспроводная зарядка для гаджетов, система автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль и аудиосистема Sony с семью динамиками.
- Машина в «топовой» версии Tech обойдется в сумму от 3 479 900 рублей, а ее привилегиями являются: расширенные электрорегулировки и вентиляция передних кресел, занавески безопасности, контурная подвеска салона, 21-дюймовые колеса, двухслойные передние стекла, мониторинг слепых зон, «музыка» Sony с двенадцатью колонками и некоторые иные опции.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.