Новости производителей, продавцов и любителей автомобилей. Обо всем, что связано с автомобилями

Покупаем Exeed VX: три экрана, семь режимов вождения и 23 динамика

0 26

Покупаем Exeed VX: три экрана, семь режимов вождения и 23 динамика

Как и положено флагману модельной линейки премиального бренда, Exeed VX воплотил в себе все достижения и передовые разработки производителя. Сегодня мы изучим его особенности и выясним, почему это действительно так и что заставляет россиян голосовать за эту машину рублём.

Флагману – быть!

К разработке и представлению своей ключевой модели производитель отнёсся очень серьёзно. Впервые ещё в виде концепта публика увидела её осенью 2019 года на автосалоне в Гуанчжоу. Новый автомобиль значительно превосходил в размерах дебютанта марки – среднеразмерный кроссовер Exeed TX, и сразу утвердил за собой флагманский статус.

Покупаем Exeed VX: три экрана, семь режимов вождения и 23 динамика

Фото: autowp.ru

Зимой того же года анонсировали название кроссовера для китайского рынка – Lanyue, и запустили продажи. На экспорт машина отправилась под именем VX, и именно с таким названием ближе к концу 2021 года она приехала в Россию.  

Покупаем Exeed VX: три экрана, семь режимов вождения и 23 динамика

Фото: autowp.ru

Для водителя и пассажиров

Сегодня в нашей стране продается рестайлинговая версия Exeed VX, увидевшая свет в 2023 году. В основе флагмана лежит та же платформа, что и у модели TX – М3Х. Она разработана совместно с иностранными партнёрами и, следуя принципам модульной конструкции, предполагает создание широкого модельного ряда автомобилей самых разных типов и классов, включая транспортные средства на альтернативных источниках энергии.

Покупаем Exeed VX: три экрана, семь режимов вождения и 23 динамика

Фото: Exeed

Внешне обновлённый кроссовер имеет минимальные, но сразу выдающие его отличия. Он получил другую, более массивную решётку радиатора с пятью могучими рёбрами и соответствующий ей передний бампер.

Покупаем Exeed VX: три экрана, семь режимов вождения и 23 динамика

Фото: Exeed

А вот внутренние изменения получились радикальными. Доминантой интерьера стал тройной сплошной дисплей под единым триплексным стеклом. Он протянулся почти во всю ширину передней панели и ограничен лишь плавными изгибами боковых дефлекторов. Были обновлены и центральная консоль, и оформление дверных карт.

Покупаем Exeed VX: три экрана, семь режимов вождения и 23 динамика

Фото: Exeed

Среди передовых решений стоит выделить использование чугунных гильз в алюминиевом блоке, электронное управление турбокомпрессором, непосредственный впрыск с давлением до 350 атмосфер и двухступенчатый масляный насос переменной производительности. Эти и некоторые другие технологии обеспечивают довольно скромный топливный аппетит при достойной динамике: заявленный производителем расход бензина в смешанном цикле составляет 8,2 л., а разгон до 100 км/ч – 9,3 секунды. 

Вместо 7-ступенчатого робота после рестайлинга Exeed VX получил классический 8-ступенчатый гидромеханический автомат от Aisin. Эта коробка хорошо известна в автомобильном мире, и нареканий на неё практически не бывает.  

Покупаем Exeed VX: три экрана, семь режимов вождения и 23 динамика

Фото: Андрей Судьбин

Для повышения плавности хода, оптимизации демпфирования и управляемости немного изменили и ходовую часть. После рестайлинга кроссовер получил алюминиевые поворотные кулаки, а также гидравлическую втулку переднего рычага. Благодаря этим нововведениям в совокупности с новыми настройками ходовой части кроссовер одинаково уверенно чувствует себя и на пересечённой местности, и на скоростном шоссе.

У водителя есть возможность выбора одного из семи предустановленных режимов управления, которые в зависимости от дорожных условий в том числе меняют и настройки полного привода. В VX используется отлично зарекомендовавшая себя система с многодисковой муфтой. Одна из важнейших ее характеристик – сверхбыстрое время срабатывания, составляющее всего лишь 0,07 с. На этом кроссовере не страшно ездить не только по дорогам общего пользования, но и по скользким, сыпучим, неустойчивым и просто неровным поверхностям.

Покупаем Exeed VX: три экрана, семь режимов вождения и 23 динамика

Фото: Exeed

Ни убавить, ни прибавить

Чем Exeed VX удивить не может, так это количеством комплектаций. Их всего лишь две, а разница между этими комплектациями одна – количество мест в салоне. Рассчитанный на шесть посадочных мест VX обойдётся в 5,94 миллиона рублей, на семь – в 6,14 миллиона. Кроме того, можно выбрать цвет кузова из шести вариантов и салона – из трёх. В остальном, как говорится, ни убавить, ни прибавить. И хотя выбор кажется несложным, лучше посмотреть этот кроссовер своими глазами у официального дилера Exeed – компании Major Auto. Ну и пощупать его руками, потому что тактильные ощущения важны, а передать их словами очень трудно.

Пометка: Реклама. ООО "Авто Сити". erid: 2VfnxwysaY8

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.