Новости производителей, продавцов и любителей автомобилей. Обо всем, что связано с автомобилями

Неоклассика: Haval Dargo

204

Haval Big Dog (он же Dargo) – передне- или полноприводный кроссовер среднеразмерного класса, созданный по концепции «SUV 3/4»: то есть на три четверти он представляет собой «хардкорный внедорожник», который при этом обладает «всеми преимуществами городского кроссовера». Автомобиль сочетает в себе брутальный ретро-дизайн, современный и вместительный салон, а также производительную техническую «начинку»…

Мировая премьера Haval DaGou (в переводе с китайского означает «Большая Собака»), ставшего «идейным преемником» рамного внедорожника Great Wall Hover/Haval H5, состоялась 24 июля 2020-го на международном автосалоне в Чэнду, но тогда лишь в переднеприводной модификации, в то время как полноприводный вариант дебютировал в конце ноября того же года на мотор-шоу в Гуанчжоу. Для экспорта же автомобиль получил близкое по смыслу английское название – Big Dog.

Российскую презентацию кроссовера провели 8 апреля 2021 года в рамках закрытого мероприятия в Сочи, а в августе стало известно, что в нашу страну он доберется совершенно под другим именем – Dargo (по официальной версии, образовано слиянием слов «Dare to go», что переводится как «смело отправиться в путь»).

Неоклассика: Haval Dargo

Внешне Haval Dargo воспринимается настоящим брутальным внедорожником за счет оквадраченных форм, да и в целом выглядит он весьма привлекательно, современно и гармонично. Серьезную «физиономию» пятидверки венчают круглые светодиодные фары, стильная шестиугольная решетка радиатора и «пластиковый» бампер, а его отвесная корма заключает на себе эффектные фонари-бумеранги, крупную багажную дверь и «внедорожный» бампер.

Неоклассика: Haval Dargo

В профиль автомобиль может похвастать «мужским» силуэтом с длинным капотом, массивными рейлингами на высокой крыше, «мускулистыми» арками колес скруглено-квадратной формы с некрашеными расширителями и выразительными «складками» на бортах.

Размер и вес

В длину Haval Dargo насчитывает 4620 мм, в ширину – 1890 мм, в высоту – 1780 мм. Колесная база простирается у пятидверки на 2738 мм, а ее дорожный просвет составляет 200 мм.

В снаряженном виде вес машины варьируется от 1700 до 1815 кг в зависимости от модификации, а ее полная масса не превышает двух тонн.

Интерьер

Внутри среднеразмерный кроссовер скроен по последней моде, и вдобавок к этому он не лишен «внедорожных» акцентов – например, на передних и центральных стойках крыши, а также перед передним пассажиром расположены массивные поручни. Красивый мульти-руль с «пухлым» ободом, виртуальная комбинация приборов с 10.1-дюймовым табло, накрытым торчащим «козырьком», широкая центральная консоль с 12.3-дюймовым тачскрином, закругленным с одной стороны, и вертикальными блоками дефлекторов вентиляции – интерьер автомобиля выглядит привлекательно, свежо и добротно.

Неоклассика: Haval Dargo

Салон у Haval Dargo – пятиместный. Передним седокам положены эргономичные кресла с ненавязчивым боковым профилем, широкими диапазонами регулировок и подогревом. На втором ряду – полноценный диван с откидным подлокотником по центру, достаточный запас пространства по всем фронтам и наличие таких удобств, как собственные дефлекторы вентиляции, подстаканники и подогрев.

Неоклассика: Haval Dargo

В арсенале пятидверки – правильный по форме багажник, объем которого составляет ≈500 литров (точные данные не сообщаются). «Галерка» складывается двумя несимметричными частями в ровную площадку, в результате чего заметно увеличивается потенциал «трюма»: до 1342 литров с полноразмерной запаской и до 1404 литров с докаткой в нише под фальшполом.

Неоклассика: Haval Dargo

Технические характеристики

На российском рынке Haval Dargo предлагается с одним силовым агрегатом – это четырехцилиндровый бензиновый мотор 4N20 рабочим объемом 2.0 литра с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, турбокомпрессором, непосредственным впрыском, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и регулируемыми фазами газораспределения, который генерирует 192 лошадиные силы при 5600-6300 об/минуту и 320 Нм крутящего момента при 1500-4000 об/минуту.

Стоит отметить, что «четверка» может работать по экономичному циклу Миллера и способна «переваривать» бензин АИ-92.

По умолчанию кроссовер оснащается 7-диапазонным «роботом» с двумя мокрыми сцеплениями и ведущими передними колесами. Предлагается для автомобиля и полноприводная трансмиссия, организованная по типичной схеме: электрогидравлическая муфта при необходимости перебрасывает тягу на задние колеса.

Динамика, скорость и расход

С 0 до 100 км/ч пятидверка ускоряется спустя 9-10 секунды, а ее максимальная скорость не превышает 180 км/ч.

В смешанном цикле машине требуется от 8.3 до 9.2 литров топлива на каждую «сотню» пути в зависимости от модификации.

Конструктивные особенности

В основе Haval Dargo лежит модульная платформа L.E.M.O.N (B30) с поперечным расположением двигателя, которая более чем на 70% состоит из высокопрочных марок стали. Автомобиль обладает независимыми подвесками «по кругу» с пассивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди – стойками типа МакФерсон, сзади – многорычажной архитектурой.

Кроссовер оснащается рулевым управлением с реечной передачей и активным электрическим усилителем. И на передних, и на задних колесах пятидверки красуются дисковые тормоза (но только в первом случае – вентилируемые), работающие вскладчину с различными электронными ассистентами.

Комплектации и цены

На российском рынке Haval Dargo предлагается в четырех комплектациях на выбор – Comfort, Elite, Premium и Tech Plus (первая – с передним приводом, все остальные – исключительно с трансмиссией 4×4).

Кроссовер в базовом исполнении стоит как минимум 3 199 000 рублей, а в списке его оснащения имеются: шесть подушек безопасности, 18-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, однозонный климат-контроль, медиацентр с 10.25-дюймовым экраном, аудиосистема с шестью динамиками, подогрев передних кресел, лобового стекла и руля, бесключевой доступ и запуск мотора, круиз-контроль, камера заднего вида, светодиодные фары и многое другое.

За машину в комплектации Elite просят от 3 399 000 рублей, модификация Premium обойдется в сумму от 3 599 000 рублей, а «топовый» вариант Tech Plus не купить дешевле 3 749 000 рублей.

Самый «навороченный» SUV может похвастать: панорамной крышей, электроприводом пятой двери, полностью светодиодной оптикой, кожаной отделкой салона, передними креслами с электроприводом, вентиляцией и массажером, передним и задним парктрониками, адаптивным «круизом», камерами кругового обзора, мониторингом слепых хон, автопарковщиком, «музыкой» с десятью колонками, двухзонным «климатом» и тьмой иных современных опций.

Источник

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.