Mitsubishi Ralliart: всё ещё только декор, зато линейку пополнил паркетник ASX
Японская компания перезапускает свой спортивный суббренд на домашнем рынке. Правда, пока это только аксессуары.
Спортивное подразделение Ralliart было основано в 1984 году. Поначалу в его ведении была лишь гоночная программа Mitsubishi, однако затем его стали задействовать и при создании дорожных машин, а также аксессуаров. В 2010-м отделение закрыли в связи с тогдашним тяжелым положением самой компании. Перезапуск суббренда Ralliart состоялся в прошлом году в Таиланде – там представили слегка переделанные рамные внедорожник Pajero Sport и пикап Triton (в РФ грузовик зовется L200). А в начале 2022-го возвращение бренда анонсировали и в родной Японии: на автосалоне в Токио дебютировали концепт Vision Ralliart на базе нового кроссовера Outlander PHEV и несколько тюнингованных машин с элементами от возрожденного бренда. И вот Mitsubishi объявила о старте продаж – нет, полноценная «горячая» модель в гамме пока не появилась, а вот аксессуары Ralliart доступны всем желающим.
Технических доработок нет, зато линейка машин, для которых можно заказать фирменные детали, расширена: к паркетникам Outlander и Eclipse Cross и минивэну Delica D:5 (их «оспортивленные» версии красовались в Токио) присоединился младший кросс RVR, он же ASX на других рынках (и он же на заглавном фото). В каталоге – красные брызговики, аналогичного цвета вставки для бамперов и наклейки, черно-красный спойлер и особые коврики, а для вэна еще предусмотрены красные наружные зеркала. Элементы Ralliart предложены как по отдельности, так и в наборах.