Кросс-купе Mazda CX-4
Мазда СХ-4 (2022-2023) цены и комплектация. Технические характеристики и подробный обзор с фотографиями.
CX-4 – передне- или полноприводный пятидверный SUV компактной категории (хотя в самой компании Mazda его позиционируют в качестве «вседорожного купе»), который сочетает в себе элегантный дизайн, качественный салон и прогрессивную техническую «начинку»… Основная целевая аудитория – энергичные молодые люди (независимо от пола), которые предпочитают активное времяпровождение и любят длительные путешествия…
На Пекинском смотре автоиндустрии, открывшем свои двери для широкой общественности в конце апреля 2016 года, состоялась официальная демонстрация этого купе-кроссовера, который стал товарным воплощением прототипа Koeru (дебютировавшего осенью 2015-го во Франкфурте). Автомобиль, построенный на одной платформе с CX-5, облачился в «фамильный» дизайн японской марки и получил исключительно бензиновые двигатели, а его главным рынком сбыта стала Поднебесная.
Дизайнеры Mazda постарались на славу и нарисовали красивый и приятный глазу автомобиль, который точно обратит на себя внимание в городском потоке.
Наиболее эпатажно купеобразный кроссовер выглядит в профиль – стремительный силуэт с заниженной на манер купе линией крыши, рельефными наплывами колесных арок и заваленными задними стойками.
Но и с других ракурсов автомобиль гармоничен и нарочито агрессивен: напыщенное «лицо» со злобным взглядом фар и фирменным «щитом» радиаторной решетки да грациозная корма со стильными фонарями и торчащими из заднего бампера «стволами» выхлопной системы.
По наружным размерам Mazda CX-4 выступает в сегменте компактных паркетников: длина «японца» составляет 4633 мм, промежуток между осями вписывается в 2700 мм, а высота и ширина не выходят за рамки 1530 мм и 1840 мм соответственно. Просвет под «брюхом» у машины, в зависимости от модификации, насчитывает от 194 до 197 мм.
Интерьер
Интерьер кроссовера создан с соблюдением корпоративной стилистики японской марки и собран на совесть из очень достойных материалов.
На рабочем месте водителя внимание акцентировано на эффектной комбинации приборов с парой цифровых «лепестков», растущих от аналогового тахометра, и красивой мультифункциональной «баранке» рулевого колеса.
Центральная консоль здесь словно скомпонована по немецким лекалам с отдельно размещенным 7-дюймовым «планшетом» мультимедийной системы и предельно понятным блоком «климата».
Рельефные передние кресла купе-паркетника не имеют проблем ни с боковой поддержкой, ни с диапазонами регулировок, а вот задний диван ничем особенным не выделяется – профиль то у него продуманный, но запас свободного пространства, особенно над головами, ограничен.
Правильный по форме грузовой отсек CX-4 в стандартном виде вмещает 400 литров багажа. Спинка сидений второго ряда складывается двумя асимметричными частями практически вровень с полом, что доводит полезный объем до 1228 литров. Под фальшполом – инструменты и «докатка».
Технические характеристики
Для китайского рынка кроссовер оснащается двумя (на выбор) бензиновыми четырехцилиндровыми «атмосферниками» семейства Skyactiv-G с технологией прямого питания и 16-клапанным ГРМ:
- Начальные версии кроссовера комплектуются 2.0-литровым мотором (1998 кубических сантиметров), развивающим 158 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 202 Нм вращающего момента при 4000 об/минуту. Совместно с ним устанавливаются 6-ступенчатые механическая или автоматическая коробки передач и переднеприводная трансмиссия, в результате чего среднее потребление бензина не превышает 6.3-6.4 литров в смешанных условиях.
- Топовым машинам выделен двигатель на 2.5 литра (2488 кубических сантиметров), обеспечивающий 192 «кобылы» при 5700 об/минуту и 252 Нм максимального потенциала при 3250 об/минуту. Он сопровождается 6-диапазонным «автоматом», подключаемым полным приводом i-ACTIV с многодисковой муфтой в приводе задней оси и функцией рекуперации кинетической энергии i-ELOOP. В комбинированном режиме такой кросс-купе расходует не более 7.2 литров топлива на «сотню» пути.
В основе CX-4 простилается платформа модели CX-5 с несущим кузовом, в котором широко задействованы высокопрочные виды сталей, и независимым шасси на передней и задней осях – стойки МакФерсон и многорычажная конфигурация соответственно (плюс поперечные стабилизаторы «по кругу»).
На автомобиле использован реечный рулевой комплекс с электроусилителем и варьируемым передаточным отношением. Все четыре колеса кроссовера снабжены дисковыми тормозными устройствами, оборудованными вентиляцией спереди, с целым набором электронных «ассистентов».
Комплектации и цены
На российский рынок Mazda CX-4 в 2022 году завозится по схеме параллельного импорта исключительно со 158-сильным «атмосферником», 6-диапазонным «автоматом» и переднеприводной трансмиссией, но в трех комплектациях на выбор – Entry, Core и High.
- Автомобиль в базовом исполнении обойдется в сумму от 2 990 000 рублей, а в список его оснащения входят: шесть подушек безопасности, 17-дюймовые легкосплавные колеса, однозонный климат-контроль, задний парктроник, светодиодные фары и фонари, ABS, ESP, круиз-контроль, медиацентр, аудиосистема с шестью динамиками, бесключевой доступ и запуск двигателя, обогрев и электропривод зеркал, а также иные современные опции.
- За кроссовер в комплектации Core придется выложить как минимум 3 250 000 рублей, а его особенностями являются: двухзонный климат-контроль, навигатор, голосовое управления мультимедийным комплексом, рейлинги на крыше, передний парктроник, автоматический корректор фар и некоторое другое оборудование.
- Машину в «топовой» модификации High не купить дешевле 3 520 000 рублей, а похвастать она может: автоматическим дальним светом, адаптивным «круизом», камерами кругового обзора, мониторингом слепых зон, люком с электроприводом и прочими «фишками».
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.