«Боевой» Tank от Rezvani
«Иранский» Танк – «тактический» внедорожник построенный на базе Jeep Wrangler (донор узнаваем по интерьеру и конфигурации рамы).
Rezvani Tank – полноприводный люксовый внедорожник среднеразмерной категории, который в самой компании называют «противоядием от нынешнего скучного SUV-сегмента»… Он позиционируется в качестве некого «тактического городского автомобиля» (Tactical Urban Vehicle) и «самого хардкорно-утилитарного транспорта на планете», способного выполнять наиболее сложные задачи не только в городских условиях или на асфальтированных дорогах, но и далеко за их пределами…
1-е поколение
Первый внедорожник в своей пока еще непродолжительной истории калифорнийская фирма Rezvani (названа фамилией владельца-основателя, американца иранского происхождения, Ферриса Резвани) официально представила в Сети в октябре 2017-го, однако к приему заказов на него приступила еще в конце июня того же года (причем тогда даже без каких-либо подробностей).
Автомобиль «оригинального» поколения представлял собой футуристический SUV с крайне брутальным экстерьером, стилизованным под армейские грузовики, роскошным пятиместным салоном, большим количеством крутых «прибамбасов» и технической составляющей, позаимствованной у другого «американца» – модели Jeep Wrangler третьей генерации (внутризаводской код «JK»).
2-е поколение
В августе 2019 года свет увидело «второе» поколение Rezvani Tank, причем столь скорая «реинкарнация» была обусловлена обновлением внедорожника-донора – на смену «Вранглеру» с индексом JK пришел новый JL-вариант (то есть машина четвертого воплощения). При этом к изменению агрегатной базы приурочили и ряд других доработок – вездеходу «освежили» внешность, сохранив при этом прежние пропорции, и отделили новый салон, а «топовую» версию «вооружили» могучим двигателем более чем на 1000 л.с.
Снаружи «второй» Rezvani Tank полностью соответствует своему имени – его внешность выполнена в стиле условно военного внедорожника с выразительными и максимально брутальными очертаниями, моментально притягивающими к себе взгляд. В экстерьере «американца» можно наблюдать массу эффектных решений, начиная от рельефных выштамповок и заканчивая расставленными по краям кузова огромными колесами.
Размеры и вес
Габаритная длина «Танка» 2020 модельного года составляет 4826-4978 мм, его высота укладывается в 2007 мм, а ширина достигает 2134 мм. Расстояние между колесными парами простирается у машины на 3008 мм, а ее дорожный просвет насчитывает 257 мм.
В снаряженном состоянии внедорожник весит от 1950 до 2630 кг в зависимости от модификации.
Интерьер
Примечателен тот момент, что салон Rezvani Tank «второго» поколения целиком и полностью без какого-либо стеснения позаимствован у Jeep Wrangler JL – «пухлый» многофункциональный руль с трехспицевым ободом, современный «инструментарий» с парой «колодцев» и дисплеем борткомпьютера между ними, отвесная центральная консоль, которую венчают 8.4-дюймовый тачскрин медиацентра и россыпь кнопок и крутилок, управляющих второстепенными функциями.
Внутреннее убранство калифорнийского внедорожника способно без каких-либо проблем вместить водителя и четверых его спутников, при этом у него остается вполне себе приличный багажный отсек (однако его точный объем не разглашается).
Технические характеристики
Для второго «релиза» Rezvani Tank предлагается широкая гамма силовых агрегатов:
- По умолчанию внедорожник комплектуется бензиновой «турбочетверкой» рабочим объемом 2.0 литра, генерирующей 274 лошадиные силы при 5250 об/минуту и 400 Нм крутящего момента при 3000 об/минуту.
- Альтернатива ему – шестицилиндровый 3.6-литровый «атмосферник», который вырабатывает 289 л.с. при 6400 об/минуту и 353 Нм пиковой тяги при 4800 об/минуту.
- Более производительные версии «вооружаются» атмосферным двигателем V8 Hemi на 6.4 литра с распределенным впрыском, потенциал которого составляет 507 л.с. при 6000 об/минуту и 583 Нм при 4300 об/минуту.
- Ну а прерогатива «топовой» X-модификации – V-образная компрессорная «восьмерка» объемом 6.2 литра, производящая 1013 л.с. при 6000 об/минуту и 1180 Нм при 4000 об/минуту.
Двигатели сочетаются с 6-скоростной механической или 6- или 8-диапазонной автоматической коробками передач, а также полноприводной трансмиссией.
В основе Rezvani Tank «второй» генерации находится стальная рама лонжеронного типа с неразрезными мостами спереди и сзади, подвешенными посредством пружин и укомплектованными стабилизаторами поперечной устойчивости.
Внедорожник способен похвастать рулевым механизмом с электрогидравлическим усилителем управления, а на всех его колесах монтированы вентилируемые дисковые тормоза, дополненные различными электронными ассистентами.
Цены и оснащение
В США за «второй» Rezvani Tank минимально просят 155 000 долларов (~10.1 млн. рублей), а «топовое X-исполнение не купить дешевле 349 000 долларов (~22.9 млн. рублей).
Кроме того, за 295 000 долларов (~19.3 млн. рублей) предлагается бронированный вариант Military Edition, который может похвастать броней, системой противодействия военным электромагнитным импульсам, защитой днища от взрывов, усиленной подвеской, системой ночного видения и другими опциями специального назначения.
Обсудить
Источник
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.