Brabus 700 на базе Rolls-Royce Ghost: форсированный мотор и щедрая доза углепластика
Тюнинг-ателье Brabus известно в основном своими проектами на базе моделей Mercedes-Benz, но иногда «отвлекается» на другие марки. Rolls-Royce в сферу интересов специалистов из Ботропа попал впервые, поэтому техническая прокачка пока умеренная, зато фирменного карбона для британского аристократа немцы не пожалели.
Вообще-то для других марок в составе Brabus Group есть «зонтичное» ателье Startech (занимается тюнингом Aston Martin, Bentley, Jaguar, Land Rover, Maserati и Tesla), но на фоне бурного роста спроса в мире на лакшери-автомобили принято решение системно расширить за счёт новых брендов ассортимент непосредственно Брабусов. Разовые проекты вроде обвеса для китайского кроссовера Wey остались в прошлом.
Вчера пресс-служба Brabus сообщила, что ателье теперь предлагает тюнинг для кабриолета Porsche 911 Turbo S и электромобиля Porsche Taycan Turbo S, но нас больше заинтересовал проект Brabus 700 на базе второго поколения седана Rolls-Royce Ghost, ведь стиль у «британца» необычайно выдержанный — кажется, любое вмешательство может его только испортить.
Доработки по технике свелись к прокачке стокового 6,75-литрового V12: его отдача увеличена со стандартных 571 л.с. и 850 Нм до 700 л.с. и 950 Нм, время разгона седана до 100 км/ч сократилось с 4,8 до 4,6 с. Максимальная скорость по-прежнему ограничена на отметке 250 км/ч. Напомним, что у Rolls-Royce Ghost есть заводское тюнинговое исполнение Black Badge с двигателем, форсированным до 600 л.с. и 900 Нм, первую «сотню» такой седан набирает за 4,7 с.