Новости производителей, продавцов и любителей автомобилей. Обо всем, что связано с автомобилями

Выбирая автомобиль россияне все чаще ориентируются на YouTube

149

Выбирая автомобиль россияне все чаще ориентируются на YouTube

При покупке автомобиля россияне стали принимать решение быстрее. Такие результаты показало проведенное экспертами Google исследование Gearshift. В конечном результате оказалось, что у 65% покупателей новых легковых автомашин от момента начала сбора данных о продукте и до непосредственно самой покупки проходит два месяца. 

Две недели на принятие решения необходимо около 27% владельцев транспортных средств. И три месяца необходимо 80% людей, имеющих в своем распоряжении автомашину. 

Лояльность к определенному автобренду имеет около трети потенциальных покупателей. Также исследование показало, что 29% респондентов при покупке машины отдали предпочтение тому же бренду, что у них был ранее. 

В большинстве случаев покупка новой машины у россиян связана с улучшением их финансового положения, таких в ходе исследования оказалось 42%. У 16% стимулом для покупки своего авто является смена работы, свадьба это причина приобретения автомобиля у 3% людей, переезд вызывает необходимость купить машину у 6%. В результате прибавления новых членов семьи на покупку автомашины идет 13% покупателей. 

Из всех покупателей 98% прежде чем совершить автопокупку, изучают ту или иную марку в сети и обычно делают это при помощи своего смартфона. В 2019 году самыми популярными площадками для поиска информации о том или ином автомобиле являются YouTube и Google.
   

Источник

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.