Технические характеристики Тойота Лэнд Крузер Прадо, отзывы автовладельцев
Впервые автомобиль Тойота модели Ленд Крузер Прадо появился на мировом рынке в 1987 году, с тех времен сменилось уже несколько поколений авто, в 2009-ом году японским концерном был представлен внедорожник в кузове J150.
- 1 Land Cruiser Prado четвертого поколения
- 2 Технические характеристики
- 3 Отзывы владельцев Toyota Land Cruiser Prado 150
- 4 Стоимость Land Cruiser Prado
- 5 Комплектации
Несмотря на то, что это модель является престижной и недешевой, о Toyota Land Cruiser Prado 150 отзывы автовладельцев есть разные, не все считают, что стоимость автомашины соответствует ее качеству. В этой статье будут приведены технические характеристики автомобиля, приблизительная цена среднеразмерного внедорожника в разных комплектациях, также мы узнаем, что говорят счастливые обладатели Прадо 150.
Land Cruiser Prado четвертого поколения
«Тойотовский» внедорожник Прадо J150 впервые был показан на Франкфуртском автосалоне, на европейском рынке автомобиль появился в продаже в 2010 году. В Северной Америке вместо Prado в базовой комплектации выпускается Тойота 4Runner, а в премиум-сегменте производится Lexus GX 460. Prado J150 бывает в двух вариантах исполнения – трехдверном и пятидверном, популярность модели очень велика – внедорожник успешно продается во многих странах.
С февраля 2013-го крупноузловая сборка Prado осуществлялась во Владивостоке, но спустя два с половиной года контракт с компанией Sollers был расторгнут, и выпуск автомашины в России прекращен.
Рестайлингу модель Land Cruiser в кузове J150 подвергалась дважды, первая модернизация произошла в 2013 году, изменения претерпели:
- решетка радиатора;
- передние фары;
- салон авто.
Также в первом рестайлинге добавились новые комплектации. Вторая рестайлинговая модель появилась в конце лета 2015-го, но внешних изменений в ней не произошло, все обновления коснулись технической части и комплектации. В частности, в последнем обновлении появились рейлинги на крышу и тонированные задние стекла, дизель 3-л был заменен на более совершенный 2.8-литровый турбодизельный ДВС.
Технические характеристики
Внедорожник Прадо J150 – автомобиль с полным приводом колес (4х4), в зависимости от рынка, на котором продается модель, запасное колесо может размещаться пол полом (например, вариант для Великобритании) или на двери багажника (машины для Аргентины, Австралии). Автомобиль комплектуется пятью типами двигателей:
- четырехцилиндровым бензиновым 2.7 л модели 2TR-FE;
- шестицилиндровым бензиновым 4.0 л – 1GR-FE;
- дизельным 2.8 л – 1GD-FTV;
- дизельным 3.0 л моделей 5L-E и 1KD-FTV.
Всего на автомобиль устанавливается пять типов различных коробок передач:
- четырех-, пяти- и шестиступенчатая АКПП;
- 5-ти и 6-ти ступенчатая МКПП.
3-х и 5-ти дверные версии Land Cruiser Prado отличаются длиной (4,855 и 4,930 м соответственно), имеют одинаковую ширину (1,938 м) и высоту (1,845 м). В пятидверном исполнении автомобиль рассчитан на пять и семь пассажирских мест, третий ряд сидений у внедорожника в максимальной комплектации оснащен электроприводом, кресла складываются нажатием кнопки.
Эксплуатационные характеристики Прадо J150 2.8 TD неплохие – средний расход дизтоплива по городу составляет 9,2 литра, на трассе он снижается до 6,3 л. Максимальная скорость автомобиля с дизельным мотором и шестиступенчатой АКПП – 175 км/ч, до сотни Прадо может разгоняться за 12,7 секунды. Дизель отвечает жестким требованиям Евро-5, топливный бак обладает емкостью 87 л, есть возможность установить дополнительный бак.
Остальные технические характеристики авто:
- колея колес на передней/ задней оси – 1,585/ 1,585 м;
- колесная база – 2,79 м;
- клиренс – 21,5 см;
- объем багажника полный/ с неразложенными сиденьями – 1934/ 621 л;
- полная/ снаряженная масса – 2990/ 2165 кг;
- минимальный диаметр разворота –11,6 м.
На задней оси автомобиля устанавливается мост с блокировкой дифференциала, есть понижающая передача, передняя подвеска многорычажная, независимая. Все тормоза – дисковые вентилируемые, рулевое управление имеет гидравлический привод.
Отзывы владельцев Toyota Land Cruiser Prado 150
О внедорожнике Прадо J150 у автовладельцев мнения сложились разные, в основном машину хвалят, но есть и недовольные. Основные преимущества, которые отмечаются хозяевами автомашин:
- высокая надежность;
- просторный комфортный салон;
- хорошая управляемость;
- неплохая проходимость;
- стильный внешний дизайн;
- вместительный багажник;
- качественная сборка;
- продуманная, в меру жесткая подвеска.
Основные недостатки, которые чаще всего отмечаются автовладельцами:
- на слишком хорошее качество лакокрасочного покрытия;
- слабая шумоизоляция, особенно заметно это ощущается на авто с дизелем;
- плохое штатное освещение, свет достаточно тусклый;
- слабый салонный отопитель, зимой на морозе салон прогревается долго;
- мощности бензинового двигателя 2.7 л не хватает.
Приведем некоторые отзывы владельцев Toyota Prado 150.
Сергей . Купили Прадо в апреле 2013 года, машина в комплектации «Престиж». До 60 т. км никаких замечаний не было, затем начались проблемы – застучал передний амортизатор, потекла помпа, стала запотевать передняя видеокамера. Хорошо, что машина была на гарантии, все поменяли бесплатно, а так пришлось бы заплатить кругленькую сумму. Еще заменили втулки стабилизатора, турбину (она засвистела). В целом внедорожник нравится – большой, комфортный, за рулем не устаешь.
Александр. «Прадик» 2014 года, комплектация «Люкс». Надежный, комфортный, по дороге плывет, словно корабль. Есть один недостаток, который перечеркивает все достоинства – машина начала ржаветь, и это при том, что ей чуть больше года! Наверно, придется продавать.
Эдуард . Land Cruiser куплен в октябре 2013-го, пробежал 13 тыс. км. Ездили в Крым, на все подъемы машина забирается без проблем, подвеска неубиваемая, в дороге автомобиль не подводил. Обзор хороший, за рулем совсем не утомляешься, чувствуешь себя, как в легковом авто. Недостаток один – сильно тарахтит мотор, устаешь только от него.
Анонимный отзыв . Автомобиль куплен в 2012 году, пробег 55000 километров. Машина надежная, управляется хорошо, не нравится шум двигателя, избавиться от него не удалось даже после установки дополнительной шумоизоляции.
Василий . О достоинствах говорить не буду, о них и так все сказано, отмечу недостатки. Машина 12-го года, на момент покупки «металлика» не было, пришлось брать обычный цвет. Отмечу, что кузов царапается чуть ли ни от любого прикосновения, еще удручает отечественный сервис – не могли элементарно починить стеклоподъемник. В остальном все нравится, претензий больше нет.
Евгений . Prado 2010 года, покупал с рук, езжу на ней год. Двигатель 2,7, в зависимости от манеры езды ест от 12 до 25 литров. По городу его хватает, на трассе движок слабоват. В салоне две печки, зимой тепло. Кондиционер дует хорошо, в машине столько всего понаставлено, что половиной всех примочек никогда и не пользовался. Ничего не отваливалась, менял только расходники.
Главная претензия всех автовладельцев к Прадо – это шумность дизельного 3.0-литрового двигателя, поэтому потребителю в последнем рестайлинге был предложен 2.8-литровый турбодизель. Хотя объем ДВС и несколько уменьшился, мощность его возросла на 4 л. с.
Стоимость Land Cruiser Prado
Новый внедорожник Prado J150 летом 2017 года можно купить в базовой комплектации «Стандарт» от 2 миллионов рублей. Цена машины зависит:
- от комплектации;
- автосалона;
- региона продаж.
В самой дорогой комплектации «Люкс» (7 мест) автомобиль стоит 3 млн 850 тыс. рублей.
На вторичном рынке японские внедорожники продаются по цене от одного миллиона рублей, но слишком дешевые варианты выглядят подозрительно. Средняя стоимость подержанной машины 2012-2014 года – 1,7-2,2 млн руб., как правило, такие автомобили в богатой комплектации, дополнительно может быть проведен тюнинг: установлен кенгуринг, боковые подножки, предпусковой подогреватель, мультилок на АКПП и прочее.
Комплектации
Всего на Тойоте Land Cruiser Prado 2017 года для российского рынка предусмотрено шесть комплектаций:
- Standard;
- Classic;
- Elegance;
- Prestigio;
- Lux;
- Lux семиместный вариант.
Практически все автомобили оснащены автоматической трансмиссией, механическая КПП устанавливается только в паре с бензиновым двигателем 2,7 л. В базовом оснащении «Стандарт» предусмотрены следующие опции:
- семь подушек безопасности;
- ABS, EBA, ASR; EBD, ESP;
- литые диски R17;
- мультируль в кожаной оплетке;
- электропакет;
- кондиционер;
- магнитола с CD-player;
- 8 динамиков;
- иммобилайзер, ЦЗ, штатная сигнализация;
- бортовой компьютер;
- мультимедиа.
В комплектации Standard обивка сидений тканевая, кожаный салон устанавливается только в вариантах «Престиж», «Люкс» и «Люкс 7 мест». В максимальном оснащении доступно очень много дополнительных опций, некоторые из них:
- датчики света и дождя;
- пассивный круиз-контроль;
- электрорегулировка передних сидений (положение запоминаются);
- подогрев руля;
- навигационная система;
- люк в крыше;
- регулируемый дорожный просвет.
За цвет «металлик» покупателю придется доплачивать, дополнительно это будет стоить около 25 тысяч рублей.
На автомобиле Prado J150 в комплектации «Люкс» и «Престиж» можно выбрать один из 5-ти режимов работы полного привода:
- рытвины и бугры;
- грязь и камни;
- скалы;
- гравий и камни;
- грязь и песок.
Автомобиль хорошо управляется на любой дороге, в независимости от ее качества. Постоянный полный привод может между осями разделяться в разных пропорциях – начиная от равного распределения нагрузки (50х50), заканчивая соотношением 30х70. Также у модели имеется система стабилизации подвески KDSS.