Старенький хэтчбек Kia Pride превратился в электромод со спортивным режимом
Электрическую версию выпущенного в 1996 году Kia Pride сделала британская компания Electrogenic по заказу британского офиса Kia (Kia UK) в честь 80-летия Kia.
Обычно электромоды делают на базе культовых машин прошлого — например, классических Mini или Porsche 911, а старенький бюджетный и ничем не примечательный хэтчбек Kia Pride был переведён на электротягу исключительно по прихоти Kia UK в честь отмечаемого в этом году 80-летия головной южнокорейской компании. Kia Pride выпускался с 1987 по 2000 год и продавался в том числе в России, на вторичном рынке до сих пор встречаются сильно изношенные, но живые экземпляры. В техническом отношении Kia Pride является клоном Ford Festiva и Mazda 121 первого поколения, а в Иране он сегодня известен как Saipa Quik — правда, в сильно модифицированном виде.
Исходный бензиновый 1,3-литровый «атмосферник» (61 л.с., 118 Нм) Kia Pride уступил место электромотору, максимальная отдача которого зависит от выбранного ездового режима: в самом экономичном режиме Eco она составляет 61 л.с. и 118 Нм (специально выбраны значения, как у исходного бензинового мотора), в режиме Auto — 81 л.с. и 176 Нм, в режиме Sport — 108 л.с. и 235 Нм. В режиме Eco электромод разгоняется до 100 км/ч за 11,8 с, в режиме Sport — за 8 с.