Новости производителей, продавцов и любителей автомобилей. Обо всем, что связано с автомобилями

Много седана: KIA K9

169

KIA K9 – задне- или полноприводный представительский седан, возглавляющий модельную гамму южнокорейского автопроизводителя, который сочетает в себе благородный дизайн, роскошное салонное убранство, высокопроизводительную техническую «начинку» и богатый уровень оснащения. Основная целевая аудитория автомобиля – женатые мужчины старше тридцати лет, имеющие собственный бизнес или занимающие высокую должность на государственной службе…

Официальный дебют KIA K900 (именно под таким индексом дорестайлинговая машина добралась до России) второго поколения состоялся в конце марта 2018 года – на международном Нью-Йоркском автошоу, однако за неделю до данного мероприятия он был представлен в Южной Корее под местным именем K9.

Много седана: KIA K9

Седан F-класса, предшественник которого продавался в России под названием Quoris, по сравнению с прежней моделью изменился кардинальным образом – он стал благороднее снаружи, укрупнился в размерах, примерил более презентабельный салон, «вооружился» мощными силовыми агрегатами, попутно получив опциональную полноприводную трансмиссию, и обзавелся большим количеством современных «прибамбасов».

В начале 2021 года в ходе онлайн-презентации прошел дебют рестайлингового автомобиля, однако его первые официальные фотографии появились в Сети еще 17 мая. В ходе обновления четырехдверка серьезно преобразилась снаружи (особенно анфас), примерила слегка доработанный салон (тут, например, появилась новая мультимедиа) и пополнила свой арсенал новыми опциями, никак не изменившись в техническом плане. При этом до России такой седан добрался лишь в сентябре 2022-го, причем под сокращенным индексом K9.

Много седана: KIA K9

Снаружи KIA K9 второй генерации выставляет напоказ элегантные, сбалансированные, благородные и строгие очертания кузова, однако в его облике то и дело встречаются ассоциации с автомобилями именитых премиум-брендов.

«Надменный» передок представительского седана украшают узкие фары, сливающиеся с внушительной решеткой радиатора с ячеистым орнаментом, и рельефный бампер с широким воздухозаборником, а его монументальный тыл венчают стильные фонари, соединенные между собой горизонтальной перемычкой, и пара фигурных патрубка выхлопной системы.

Много седана: KIA K9

В профиль четырехдверка отличается классическим силуэтом с длинным капотом, плавно ниспадающей крышей, переходящей в основательную корму, выразительными бортами, подчеркнутыми пропущенной по нижней кромке дверей хромированной «лыжей», и внушительными росчерками колесных арок.

Размер и вес

По своим габаритами «ка-девятисотый» является полноправным представителем F-класса по европейской классификации: его длина простирается на 5140 мм, из которых 3105 мм занимает расстояние между колесными парами, а ширина и высота насчитывают 1915 мм и 1490 мм, соответственно.

В «боевом» состоянии автомобиль весит от 1988 до 2255 кг в зависимости от модификации.

Интерьер

Внутри «второй» KIA K9 встречает VIP-обитателей изящным и презентабельным, но лаконичным оформлением, в котором отсутствуют противоречивые решения и излишества.

Много седана: KIA K9

На рабочем месте водителя находятся увесистый четырехспицевым руль с оригинальными очертаниями и полностью цифровая комбинация приборов (хотя в базовых версиях – стрелочный «инструментарий» с 7-дюймовым табло между шкалами). Центральная консоль притягивает внимание своей монументальностью и сдержанностью – ее возглавляет 14.5-дюймовый экран развлекательно-информационного центра, под которым располагаются швейцарские аналоговые часики и стильный кнопочный блок «микроклимата».

Вдобавок к этому, убранство седана может похвастать тщательно продуманной эргономикой и исключительно премиальными материалами отделки – дорогая кожа, натуральное дерево, матовый алюминий и т.д.

На передних местах в KIA K9 второго поколения установлены комфортабельные кресла с широко расставленными валиками боковой поддержки, большим количеством электрорегулировок, подогревом и вентиляцией. На втором ряду – все по высшему разряду: уютный трехместный диван (правда, буквально все здесь намекает, что третий пассажир окажется лишним) с откидным подлокотником, в котором заключены все сервисные настройки, подогревом, вентиляцией и электроприводом настроек, а также двумя мониторами, размещенными на передних сиденьях.

Много седана: KIA K9

В арсенале полноразмерного седана числится вместительный багажный отсек, объем которого составляет 480 литров. В подпольной нише скрываются малоразмерное запасное колесо и необходимый набор инструментов.

Технические характеристики

На российском рынке рестайлинговый KIA K9 второго генерации предлагается только с одним бензиновым двигателем – это атмосферная V-образная «шестерка» рабочим объемом 3.3 литра с непосредственным впрыском топлива, 24-клапанным строением ГРМ и изменяемыми фазами газораспределения, генерирующая 249 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 347 Нм крутящего момента при 5000 об/минуту.

По умолчанию мотор сочетается с 8-диапазонным гидромеханическим «автоматом» и полноприводной трансмиссией с электронноуправляемой муфтой подключения передних колес и системой динамического перераспределения тяги DTVC. В зависимости от выбранного режима движения, на фронтальную ось может быть переброшено до 50% момента, а на заднюю – до 80%.

В других же странах автомобиль оснащается иными двигателями (в варианте с ведущими задними колесами) – это 3.8-литровый «атмосферник» V6 GDI, развивающий 315 л.с., и V-образная «шестерка» 3.3 T-GDI с турбонаддувом, выдающая 370 л.с.

Динамика, скорость и расход

С места до 100 км/ч представительский седан ускоряется спустя 8.4 секунды, а его максимальная скорость «упирается» в 240 км/ч.

В комбинированных условиях машине в среднем требуется 10.8 литров горючего на каждую «сотню» пробега.

Конструктивные особенности

В основе KIA K9 второго поколения находится «заднеприводная» платформа с продольно ориентированным мотором и несущим кузовом, силовая конструкция которого более чем на 80% состоит из высокопрочных сортов стали.

На передней оси автомобиля применена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а на задней – многорычажная система. По умолчанию представительскому седану положены пассивные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, а в виде опции – электронноуправляемые адаптивные амортизаторы.

Четырехдверка снабжена рулевым управлением с реечным механизмом и активным электрическим усилителем, а на всех ее колесах заключены вентилируемые дисковые тормоза, дополненные кучей современных электронных «помощников».

Комплектации и цены

В России обновленный KIA K9 второго поколения, осенью 2022 года, предлагается в безальтернативной комплектации под названием Premium, за которую просят как минимум 7 374 900 рублей.

В список базового оснащения седана входят: девять подушек безопасности, отделка салона кожей Nappa, 18-дюймовые колеса, трехзонный климат-контроль, виртуальная комбинация приборов, доводчики дверей, передние и задние сиденья с подогревом, электроприводом и вентиляцией, адаптивный круиз-контроль, медиацентр с 14.5-дюймовым дисплеем, экраны медиасистемы на втором ряду, люк с электроприводом, полностью светодиодная оптика, премиальная аудиосистема, камеры кругового обзора и куча иных современных опций.

Источник

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.