Маскировка под сток: тюнинг Toyota Supra для RDS GP
Новый сезон Гран-При Российской Дрифт Серии 2024 стартовал на трассе Moscow Raceway, где коллектив VSTeam CarX представили три пилота, двое из которых выступают на Toyota Supra четвертого поколения в кузове A80. Сегодня мы расскажем о машине Алексея Вахтина – одного из основателей команды.
Команда «VSTeam CarX» была создана в 2022 году, а в этом сезоне к команде присоединился третий пилот – Анатолий Щербак. Анатолий выступает на Nissan 200SX, а Алексей Вахтин и Евгений Спирин пилотируют Toyota Supra A80. Оба пилота выбрали Супру в качестве базы для постройки болида для дрифта, поскольку это спортивное купе имеет изначально «правильную» подвеску и обладает огромным потенциалом. Ну и внешность, которой до сих пор восторгаются ценители, тоже сыграла свою роль в выборе. Более того, Алексею она настолько нравится, что он решил оставить автомобиль без экстремальных обвесов, сохранив аутентичный внешний вид – даже спойлер здесь «заводского образца». Если снять с болида ливрею, Toyota с тридцати шагов может успешно замаскироваться под сток: гоночную сущность выдает лишь колея передних колес. Но на самом деле ни снаружи, ни внутри, по сути, не осталось ничего заводского.
Снаружи
Toyota Supra в кузове A80 не нуждается в дополнительном представлении. Ее «дутый», но при этом обтекаемый кузов узнается не менее легко, чем характерный рисунок фонарей, а высокий спойлер в заводской стилистике придает динамичной форме еще больше оригинальной спортивности. Так что в команде здраво рассудили: кардинально менять внешний вид не стоит. Кузов максимально облегчили до веса, разрешенного регламентом, – 1215 кг. Для увеличения жесткости кузова и безопасности сварены баш-бары.
Список доработок двигателя выглядит следующим образом:
- кованые поршни Diamond Pistons,
- шатуны Carrillo,
- доработка ГБЦ,
- тарелки клапанов и пружинки из титана,
- распредвалы GSC Power-Division S2,
- шпильки ARP,
- турбина Precision,
- форсунки Injector Dynamics ID2600,
- разрезные шестерни HKS,
- усиленный ремень ГРМ HKS,
- катушки зажигания от двигателя VR38DETT,
- свечи зажигания HKS,
- кастомный впускной коллектор, воздушный фильтр нулевого сопротивления,
- кастомная выпускная система с прямоточной магистралью диаметром 89 мм,
- топливный бак ATL,
- система охлаждения в составе радиатора и двух вентиляторов перенесена в заднюю часть автомобиля.
1 / 3
2 / 3
3 / 3