Новости производителей, продавцов и любителей автомобилей. Обо всем, что связано с автомобилями

Mansory Gronos 4×4 на базе «портального» Мерседеса G-класса: только не надо грязи!

0 35

Mansory Gronos 4x4 на базе «портального» Мерседеса G-класса: только не надо грязи!

Тюнинг-ателье Mansory из баварского городка Бранд представило доработанный вариант внедорожника Mercedes-AMG G 63 4×4² второго поколения: отдача мотора V8 здесь увеличена со стоковых 585 л.с. и 850 Нм до 850 л.с. и 1000 Нм, а дизайн экстерьера и интерьера переделан в лучших традициях Mansory.

Mansory продолжает дышать в спину компании Brabus, последовательно представляя свои лучшие новинки вдогонку тем, что ранее представили коллеги из Ботропа: так было, например, с вариациями на тему Porsche 911 Turbo S и так случилось с Mercedes-AMG G 63 4×4² — Brabus доработал эту редкую версию «гелика» с колёсными редукторами в феврале, а Mansory показала свой ответ на этой неделе, он получил имя Gronos 4×4.

Mansory Gronos 4x4 на базе «портального» Мерседеса G-класса: только не надо грязи!

Дизайн у Mansory более экспрессивный, чем у Brabus, находящийся на грани и за гранью китча, но именно эта особенность нравится клиентам Mansory, а вот по части инженерного тюнинга обе немецкие компании находятся примерно на одном уровне. Если Brabus повышает мощность 4,0-литрового битурбомотора V8 на «портальном» внедорожнике максимум до 800 л.с., то Mansory предлагает на 50 «лошадок» больше, но при этом время разгона до 100 км/ч остаётся на стоковом уровне — 4,5 с. 800-сильный Brabus набирает первую «сотню» за 4,1 с. Увы, подробности программы повышения мощности Mansory не разглашает. Максимальная скорость Gronos 4×4 ограничена на отметке 210 км/ч.

Колёса у Mansory традиционно собственного производства, в данном случае это старомодные на вид кованые диски FD.15 с массивными сердцевинами, они обуты во вседорожные шины Pirelli Scorpion ATR размерности 325/55 R 22.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.