Land Rover Defender представлен в России в «экстремальной» версии от Arctic Trucks
«Хардкорный» вариант появился у пятидверного Defender 110. Объем доработок в целом традиционный для тюнинговой фирмы, а вот мотор – родной: за основу взяли версию с бензиновой трехлитровой «шестеркой».
Компания Jaguar Land Rover хоть официально пока и не объявляла об уходе, по сути, свернула свою деятельность на рынке РФ в связи с известными событиями (что, впрочем, не мешает поставлять ее машины – уже по схеме параллельного импорта). А вот российское подразделение исландской тюнинговой фирмы Arctic Trucks продолжает работать, и теперь его портфолио пополнил пятидверный Land Rover Defender: внедорожник представлен в «экстремальной» версии Arctic Trucks AT35. К слову, это вторая модель не японской марки, переделанная местным отделением, — «первенцем» стал китайский пикап Great Wall Wingle 7 (прежде Arctic Trucks работала в России с Nissan, Toyota, Mitsubishi и Isuzu).
Двигатель и коробка – родные. Под капотом Defender Arctic Trucks AT35 установлена бензиновая «шестерка» 3.0 мощностью 400 л.с., которая работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом».
Как заявили в Arctic Trucks, «продажи автомобиля Land Rover Defender AT35 будут осуществляться по всей России». Заказать набор для собственного автомобиля можно в филиале в Красноярске или в Москве, или отправив машину автовозом через транспортную компанию. Все изменения конструкции «оформляются в соответствии с требованиями нормативных документов, действующих в ЕАЭС». А вот цена комплекта AT35 в релизе не указана.