Новости производителей, продавцов и любителей автомобилей. Обо всем, что связано с автомобилями

Электроседан Beijing EU5

154

BAIC Beijing EU5 – переднеприводный полностью электрический седан компактного сегмента (он же «C-класс» по европейским меркам), сочетающий в себе стильный дизайн, добротный салон, а также современную техническую и технологическую составляющую.

Официальная премьера BAIC EU5 состоялась в апреле 2018 года на международном автосалоне в Пекине – автомобиль пришел на смену четырехдверке Senova D50, которая выпускалась с 2014-го. Осенью 2019 года после ребрендинга автомобиль сменил название на Beijing EU5.

В апреле 2021 года на Шанхайском автошоу перед публикой предстала обновленная версия электрического седана, получившая приставку Plus к названию, – машина практически не изменилась снаружи, но при этом получила полностью перекроенный интерьер и «вооружилась» (что, к слову, странно) менее мощным электродвигателем. Однако стоит отметить, что в Поднебесной обе модели продаются параллельно друг другу.

Электроседан Beijing EU5

Экстерьер BAIC Beijing EU5 выглядит современно, привлекательно и стильно – напористый передок с грозным взглядом фар и интегрированными в массивный бампер C-образными ходовыми огнями, сбалансированный силуэт с длинным капотом, незатейливыми боковинами и правильными росчерками колесных арок, вздернутая корма с симпатичными фонарями и «дутым» бампером.

Электроседан Beijing EU5

Размер и вес

В длину электрический седан насчитывает 4650 мм, в ширину – 1820 мм, в высоту – 1510 мм (версия Plus на 20 мм длиннее и на 10 мм выше). Расстояние между колесными парами у четырехдверки составляет 2670 мм.

В снаряженном состоянии машина весит от 1580 до 1680 кг в зависимости от модификации.

Интерьер

Электроседан Beijing EU5

Интерьер Beijing EU5 скроен по современным лекалам – цифровой «инструментарий» с 12.3-дюймовым табло, многофункциональный руль с рельефным трехспицевым ободом, слегка усеченным в нижней части, лаконичная центральная консоль с торчащим 9-дюймовым экраном медиацентра, круглыми дефлекторами вентиляции и кнопочными «пультами» управления аудиосистемой и климатической установкой.

Электроседан Beijing EU5

Однако у модификации с индексом Plus – совершенно иное внутреннее убранство: здесь основной акцент сделан на двух 12.3-дюймовых дисплеях (левый отвечает за приборную панель, правый заведует информационно-развлекательными возможностями), помещенных под единое стекло, а на центральной консоли расположен стильный блок «микроклимата».

Электроседан Beijing EU5

Салон электрического седана имеет пятиместную раскладку, а нормальный запас свободного пространства обещан на обоих рядах сидений. Передним седокам полагаются эргономичные кресла с широкими интервалами регулировок и подогревом, а в задней части базируется комфортабельный диван с откидным подлокотником по центру.

Электроседан Beijing EU5

Багажник у четырехдверки небольшой – его объем в обычном виде составляет всего 405 литров. Второй ряд сидений складывается двумя неравными частями, за счет чего открывается проем для транспортировки негабаритных предметов.

Технические характеристики

Электрический седан BAIC Beijing EU5 продается в двух модификациях на выбор:

  • Базовый автомобиль приводится в движение синхронным электродвигателем на постоянных магнитах, производящим 160 кВт (218 лошадиных сил) и 300 Нм крутящего момента.
  • Исполнение с приставкой Plus также комплектуется одним электромотором, однако его отдача составляет 120 кВт (163 л.с.) и 240 Нм пиковой тяги.

В обоих случаях по умолчанию устанавливается литий-ионный аккумулятор емкостью 53.6 кВт·ч, обеспечивающий запас хода в 416 км по циклу NEDC. За доплату для трехобъемника предлагается батарея на 60.2 кВт·ч, которая позволяет ему преодолевать до 501 км пути на одной зарядке.

Конструктивные особенности

В основе Beijing EU5 лежит «переднеприводная» платформа M-trix, разработанная на основе «тележки» Saab’а 9-3.

Электроседан Beijing EU5

Автомобиль снабжается независимой подвеской со стойками типа МакФерсон спереди и полузависимой архитектурой с торсионной балкой сзади (в обоих случаях – с гидравлическими амортизаторами, стальными пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости).

Электроседан обладает реечной рулевой системой с интегрированным электрическим усилителем управления. На всех колесах машины используются дисковые тормоза (вентилируемые на передней оси), дополненные ABS, EBD и другими электронными ассистентами.

Комплектации и цены

На китайском рынке BAIC Beijing EU5 продается по цене от 129 900 юаней (≈1.1 миллиона рублей), причем столько просят и за «дореформенную» модель, и за седан с приставкой Plus.

В список базового оснащения четырехдверки входят: передние подушки безопасности, виртуальная комбинация приборов, ABS, EBD, ESP, люк с электроприводом, медиацентр, аудиосистема с четырьмя колонками, полностью светодиодная оптика, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей и другое современное оборудование.

Источник

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.