Электромод Range Rover Classic от Lunaz: удлинённая версия и «сухопутная яхта» без крыши
Молодая британская компания Lunaz Design, базирующаяся рядом с легендарным автодромом Сильверстоун и занимающаяся превращением классических британских машин в электромобили, всего за три полных года работы сумела заработать хорошую репутацию и сколотить солидную клиентскую базу — бизнес растёт, штат приходится регулярно увеличивать. Почти половина спроса (45%) приходится на электрифицированный Range Rover Classic, на этой неделе Lunaz представила его в двух новых версиях.
Lunaz Design впервые заявила о себе в 2019 году, её основал британский предприниматель Девид Лоренц, пожелавший, чтобы его дочка Луна (от её имени происходит название компании) и другие юные англичане, когда подрастут, могли наслаждаться поездками на лучших классических машинах, несмотря на то, что ДВС попадут под запрет. Компаний, предлагающих электрические конверсии олдтаймеров, в Великобритании сегодня десятки, но Lunaz Design отличается от прочих серьёзным инженерным подходом (за конструкторскую часть отвечает бывший технический директор гоночной команды Renault F1 Джон Хилтон) и бережным отношение к исходному стилю классических моделей.
В гамме Lunaz уже есть электромоды на базе старых Aston Martin, Bentley, Jaguar и Rolls-Royce, но главным хитом у клиентов стал батарейный Range Rover Classic, который компания представила в конце 2020 года. Тогда речь шла о том, чтобы сделать только 50 экземпляров, но желающих оказалось намного больше, несмотря на высокую цену — от 245 000 фунтов стерлингов. Электромод Range Rover Classic от Lunaz предлагается в двух технических спецификациях — Town (городская) и Country (сельская), они отличаются друг от друга в основном настройками подвески. В любом случае каждый электромод от Lunaz, во-первых, очень индивидуален и делается под конкретного клиента, а во-вторых, в техническом отношении имеет мало общего с машиной-донором.
Обе представленные на иллюстрациях машины имеют отделку салона из натурального дерева, мультимедийную систему с 6-дюймовым экраном, доступ к спутниковому интернету Starlink, холодильник для напитков, подстаканники с функцией обогрева и охлаждения, лоток с беспроводной зарядкой для смартфона.
Добавим, что у современных Рейнж Роверов чисто электрических версий пока нет, но они появятся в ближайшие годы.