Новости производителей, продавцов и любителей автомобилей. Обо всем, что связано с автомобилями

Доступный в России, во Франции не продаётся — Peugeot 301

0 20

Доступный в России, во Франции не продаётся — Peugeot 301

С прицелом на лидерство

Новый автомобиль 301-й модели от известного производителя из Франции прекрасно адаптирован под российский рынок. По оснащению автомобиль легко обходит своих прямых конкурентов, а комплектация просто удивляет. По показателям доступной стоимости и оригинальности в дизайне автомобиль зарекомендовал себя «на отлично». Вниманию читателей представляем обзор Пежо 301, с учётом его положительных и отрицательных моментов, основываясь на отзывах автолюбителей, предпочитающих автомобили французского производителя, компании Peugeot.

Peugeot 301 довольно доступен и оригинален

Скромно стоящий компактный автомобиль серебристого цвета ожидал на площадке, и невозможно было отказаться получить удовольствие и произвести тест-драйв Пежо 301.

Прежде всего, хочется отметить, что модель Peugeot 301 изготавливается только в виде экспортного автомобиля, не предназначенного для продаж на территории Франции. Главное требование производителя — отличное качество сборки — строго соблюдено, а, что касается российского производства, то здесь проведена доработка и устранение неучтённых моментов в соответствии с рекомендациями отечественного потребителя. Сегодня в автомобиле учтено всё необходимое: более мощный аккумулятор, увеличен размер колёсных арок, увеличен дорожный просвет, усилена ходовая часть, приспособлена электрическая часть к морозам и прочие изменения, ведь он позиционирован для эксплуатации в России.

Отличительные особенности модели

Внешний вид автомобиля приятно радует глаз, потому что он выглядит далеко не как бюджетный и больше похож на дорогую модель. Оригинальное выполнение переднего бампера, решётки радиатора и капота невольно вызывают восхищение работой дизайнеров. Сразу всплывает сравнение автомобиля со спорткаром. Габариты достаточно большие: при длине в 4442 мм ширина в 1748 мм визуально кажется представительским размером. Колёсная база, как и высота автомобиля, не вышли из стандартов класса, однако, клиренс в российской сборке выше показателя в 142 мм.

Салон автомобиля оформлен без лишних изысков, богатым его назвать трудно. Если говорить о комфорте и эргономичности, здесь всё находится «под рукой», опционально и практично. Салон просторный, сиденья удобные, широкие и мягкие, объём багажника вполне достаточный.

Салон Peugeot 301

Двигательные характеристики у модели Peugeot 301 достаточно разнообразные.

Предлагаемая линейка двигателей в автомобиле:

  • Эконом VTi I3 с объёмом 1,2 литра — имея всего три цилиндра, развивает мощность 72 л. с., отличный вариант для передвижения по городу, работает на 92 и 95 бензине.Отличный по топливным расходам: в городе до 7 литров, на трассе до 4,3 при скорости в 160 км/ч.
  • Двигатель DOHC с объёмом 1,6 литра, с мощностью в 115 л. с. Более высокий показатель расхода топлива: в городе до 10 л, на трассе до 5,6 л. Рекомендовано использование только 95-го бензина.
  • Турбированный дизель SOHC с объёмом 1,6 литра. Экономичный двигатель с мощностью в 92 л. с. и расходом топлива: в городском цикле до 4,9 литра, на трассе до 3,9 литра.

Доступный в России, во Франции не продаётся — Peugeot 301

Двигатель Peugeot 301

Варианты коробки передач на автомобиле модели Peugeot 301:

  • 5-ступенчатая механическая коробка передач — классический вариант для автомобилей этого класса;
  • 4-ступенчатая автоматическая коробка передач — при невысоких скоростных показателях и достаточно большой массе автомобиля нет необходимости в увеличении количества передач.

Подвеска автомобиля Peugeot 301

Без намёков на излишние сложности в подвеске работает стандартный независимый пружинный МакФерсон на передней части, задняя часть — балка с поперечно расположенным стабилизатором, полунезависимая.

Управление автомобилем Пежо 301 осуществляется с помощью электроусилителя руля, который обеспечивает маневрирование, неплохой показатель информативности водителя на дорогах с различным покрытием.

Для более детального ознакомления с техническими характеристиками автомобиля Пежо 301:

Технические характеристики Peugeot 301 Марка автомобиля: Peugeot 301 Страна-производитель: Франция (сборка: Россия, Калужская область) Тип кузова: седан Число мест: 5 Число дверей: 4 Объём двигателя, куб. см: 1199/1587/1560 Мощность, л. с./об. мин.: 72/5500, 115/6050, 92/4000 Максимальная скорость, км/ч: 160/188/180 Разгон до 100 км/ч, с: 14,2/9.4/11.2, АКПП-10.8 Тип привода: Передний КПП: 5МКПП/4АКПП Тип топлива: бензин АИ-92, АИ-95 /дизельное топливо Расход на 100 км: город 6.9/8.7/4.8; трасса 4.2/5.1/3.7 АКПП: 10.0/5.5 Длина, мм: 4442 Ширина, мм: 1748 Высота, мм: 1466 Клиренс, мм: 175 Размер шин: 185/65R15, 195/55R16 Снаряжённая масса, кг: 980/1090/1090 Полная масса, кг: 1459/1524/1559 Объём топливного бака: 50

На любой товар всегда найдётся покупатель

Далее следует рассмотреть один из моментов, который играет одну из главных ролей в принятии решения в выборе и покупке автомобиля — цена Пежо 301 и варианты комплектации.

Предлагаемый вариант к продаже у любого автомобиля — базовая комплектация. В нашем случае Пежо 301 существует в версии Access. Достаточно слабая и малооснащённая версия Peugeot 301, что отмечено как покупателями, так и специалистами. При стоимости в 456 тыс. рублей покупатель получает автомобиль с двигателем невысокой мощности, передние стеклоподъёмники, фронтальные подушки безопасности, системы ABC и AFU. В принципе, за такую стоимость вполне достаточно, зная рекомендации по эксплуатации Пежо 301 в России.

Доступный в России, во Франции не продаётся — Peugeot 301

У Peugeot 301 много вариантов комплектации

Следующий вариант автомобиля модели Peugeot 301 — версия Active. Как говорит производитель — это модель среднего уровня комплектации. Подогрев сидений, кондиционер, электроподогрев лобового стекла и электроподъёмники стёкол на всех дверях не новинка в автомобиле, ведь китайские коллеги оборудуют этим практически все свои изделия. Но для российского покупателя это достаточно весомый аргумент в пользу покупки автомобиля. Подушки безопасности присутствуют: фронтальные, боковые. В варианте Active штатно присутствуют такие полезные предметы, как противотуманные фары, аудиосистема, кроме этого автомобиль «стоит» на литых дисках. Разница от предыдущей версии автомобиля при одинаковом объёме двигателя всего 50 000 рублей. Если рассматривать версию с объёмом двигателя в 1,6 литра, цена Пежо 301 составит 561 000 рублей.

Вариант Пежо 301 в версии Allure — самая «навороченная» и богатая из всех комплектаций Peugeot 301. Автомобиль укомплектован по максимуму: основной материал отделки салона — кожа, 16-дюймовые литые диски, серворуль с управлением основными опциями, парктроник, круиз-контроль и прочие привилегии представительского класса. В соответствии с комплектацией цена автомобиля в бензиновой версии составит 621 000 рублей, а дизельный вариант «устроится» в 682 000 рублей.

Видеообзор Peugeot 301:

Если присматриваться к предлагаемым для продажи автомобилям, то можно отметить, что французский производитель занимает далеко не последние позиции в списке российских покупателей. Немаловажную роль в этом играет и политика продаж компании Peugeot на российском рынке, ведь Пежо 301 можно приобретать в кредит под минимальный процент и на достаточно большой период.

Делаем выводы и принимаем решение

Для наших читателей хочется отметить все «за» и «против», по-простому плюсы и минусы, которые необходимо знать каждому, кто присматривается к автомобилю Peugeot 301.

Плюсы модели Peugeot 301:

  • отличные эксплуатационные характеристики;
  • доступная цена автомобиля;
  • наличие выбора комплектаций;
  • доступный сервис;
  • вместительный салон автомобиля;
  • хорошая управляемость и обзор из салона.

Минусы модели Peugeot 301:

  • слишком мягкая подвеска, которая позволяет раскачиваться автомобилю;
  • избыток электроники;
  • слабая динамика разгона автомобиля;
  • присутствие шума на скорости от 100 км/ч.

Видео тест-драйва Peugeot 301:

Подводя итоги, напрашивается краткое резюме для покупателей. В зависимости от требований, предъявляемых к желаемому автомобилю, каждый автолюбитель вправе сам отдать предпочтение одной из марок. На рынке представлены автомобили разных производителей, классов, ценовой категории. Главный и решающий фактор, который влияет на выбор отечественного покупателя — соотношение цены к качеству. Если Peugeot 301 можно приобрести за 456 тыс. рублей, а его аналоги стоят больше, конечно, выбор будет в пользу 301. Второй факт в пользу Пежо 301 будет то, что по своим размерам и опциям он максимально приближен к классу D, хотя его конкуренты позиционированы в классе B. В любом случае свою нишу на рынке Peugeot 301 занял и успешно расширяет её.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.