Классический Land Rover Defender «поженили» с Tesla. Как тебе такое, Илон Маск?
Тюнинг-ателье ECD Automotive Design из города Киссимми (США, штат Флорида) представила электромод на базе классического рамного Land Rover Defender с использованием компонентов силовой установки Tesla, при этом у внедорожника сохранился механический полный привод, с раздаточной коробкой, карданными валами и неразрезными мостами.
Компания ECD Automotive Design существует с 2013 года, буквы ECD расшифровываются как East Coast Defender. До начала этого десятилетия компания занималась традиционным тюнингом классических Ленд Роверов (в основном модели Defender), ставила в них мощные двигатели V8 производства GM, дорабатывала ходовую часть и кузов. Но сегодня состоятельная публика всё чаще просит электромобили, даже если речь идёт от тюнинге классических моделей, у которых электрической начинки отродясь не было. Возникла целая новая индустрия электромодинга, предлагающая электрические конверсии старых машин. Электрические варианты классических Ленд Роверов уже предлагают британская фирма Lunaz Design, калифорнийская Zero Labs и ещё десяток ателье, но ECD Automotive Design первой решилась имплантировать силовую установку Tesla в рамный Defender.
Пилотный проект, получивший название Project Britton, представлен на этой неделе, его разработка в партнёрстве с британской компанией Electric Classic Cars заняла примерно полтора года. Электродвигатель Tesla мощностью 456 л.с. установлен на месте ДВС, а батарея ёмкостью 100 кВт·ч разделена на две части: одна установлена под капотом, вторая в багажнике. Запас хода на одной зарядке составляет 354 км. До 60 миль/ч (96,56 км/ч) Project Britton разгоняется за 5,5 с.
Кузов получил силовые бамперы с кенгурятниками, трубчатые пороги, переднюю лебёдку, экспедиционный багажник на крыше с ведущей к нему лестницей на корме, люк в крыше и дополнительные приборы освещения.