Спорт-кроссКупе: Seres 5
Серес 5 (2021-2022) цены и комплектация. Технические характеристики Seres5 (SF5) и обзор с фотографиями.
Seres 5 – полноприводный среднеразмерный кроссовер, доступный в электрической и гибридной версиях, который сочетает в себе броский дизайн, прогрессивный и вместительный салон и высокопроизводительную техническую составляющую…
Мировая премьера серийного Seres SF5 (в «глобальном масштабе» – Seres 5) состоялась в конце июля 2020 года на стендах международного автошоу в Чэнду, при этом впервые он был представлен широкой общественности еще в июне на смотринах в Чунцине, но тогда исключительно в «топовой» модификации.
Снаружи Seres 5 «щеголяет» красивым, броским, выразительным и по-спортивному подтянутым видом, а в его облике хватает запоминающихся деталей – чего только стоят эффектная передняя оптика с ответвлениями ходовых огней, рельефная пластика боковин, клиновидное боковое остекление и изящные фонари во всю ширину кузова.
В длину электрокроссовер простирается на 4700 мм, в ширину достигает 1930 мм, в высоту не превышает 1625 мм. Межосевое расстояние у пятидверки насчитывает 2875 мм, а ее дорожный просвет составляет 185 мм.
Интерьер
Интерьер Seres 3 скроен в духе минимализма, а основной акцент здесь сделан на вертикальном 17-дюймовом «планшете» информационно-развлекательного комплекса, в который зашито управлением практически всеми необходимыми функциями. Отлично дополняют «внутренний мир» и виртуальный «инструментарий» с 12.3-дюймовым табло, и стильный руль с двухспицевым ободом, приплюснутым в нижней части.
В передней части салона электрокроссовера установлены кресла с интегрированными подголовниками и развитым боковым профилем. Сзади – полноценный трехместный диван, практически ровный пол и солидный запас свободного пространства.
Правильный по форме багажник пятидверки способен вместить в обычном виде 367 литров поклажи («под полкой»). При складывании заднего ряда двумя частями ровного пола не получается, однако объем «трюма» в таком случае превышает кубометр.
Технические характеристики
Для Seres 5 заявлено две модификации на выбор, причем обе – полноприводные:
- Первая – полностью электрическая версия BEV, которая оснащается двумя электромоторами (по одному на передней и задней оси), суммарно генерирующими 694 лошадиные силы и 1040 Нм крутящего момента. Ей полагается тяговый литий-ионный аккумулятор емкостью 88 кВт·ч, обеспечивающий «дальнобойность» на одном заряде в 500 км по циклу NEDC.
С места до 100 км/ч такой электрокар срывается через 3.5 секунды, а его максимальная скорость «упирается» в 250 км/ч. На полную зарядку батареи от обычной бытовой розетки необходимо порядка 9 часов. - Второй вариант под названием EVR – это последовательный гибрид, на который устанавливаются те же самые два электромотора идентичной мощности, но вдобавок к этому под капотом у него находится бензиновый 1.5-литровый турбодвигатель (122 л.с.), который выполняет исключительно функцию генератора, подзаряжая тяговую батарею емкостью 35 кВт·ч.
Такая машина разменивает вторую «сотню» спустя 4.8 секунды, а ее максимальная скорость составляет 230 км/ч.
Конструктивные особенности
Электрокроссовер Seres 5 базируется на платформе E-Platform – это плоское алюминиевое шасси с блоком батарей под полом и несущим кузовом. Машина снабжается независимыми подвесками обеих осей с пассивными амортизаторами, простыми пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди – двухрычажкой, сзади – многорычажкой.
На автомобиль устанавливается реечное рулевое управление с активным электрическим усилителем. Все колеса пятидверки вмещают вентилируемые дисковые тормоза, дополненные ABS, EBD и другой вспомогательной электроникой.
Комплектации и цены
Вполне возможно, что в обозримом будущем Seres 5 появится в России, в Европе же старт продаж кроссовера запланирован на третий квартал 2022 года. По предварительной информации, в странах Старого Света за машину будут просить от ≈45 тысяч евро (≈2.9 миллиона рублей).
Для среднеразмерного SUV’а заявлен широкий перечень опций: передние и боковые подушки безопасности, колеса размерностью до 20 дюймов, виртуальная комбинация приборов с 12.3-дюймовым табло, проекционный дисплей, полностью светодиодная оптика, панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, медиасистема с 17-дюймовым экраном, камеры кругового обзора, двухзонный климат-контроль, мониторинг слепых зон, голосовой помощник и многое другое.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.