Brabus сделал 1000-сильный «клоунский башмак» на базе топового Mercedes-AMG SL
Коллекция суперкаров Brabus пополнилась эффектным трёхдверным шутинг-брейком Rocket GTS, сделанным на базе кабриолета Mercedes-AMG SL 63 S E Performance. За уникальный кузов и доработанную техническую начинку немецкий тюнер просит без малого миллион евро.
Трёхдверные шутинг-брейки всегда вызывают живейший интерес у публики из-за своих необычных пропорций и ассоциаций с клоунскими башмаками, но эта же черта сильно ограничивает их коммерческий потенциал — состоятельные коллекционеры, как правило, предпочитают машины поизящнее. Компания Brabus тем не менее рискнула вывести на рынок шутинг-брейк, сделанный на базе актуального кабриолета Mercedes-AMG SL поколения R232.
Шутинг-брейк в теории можно было сделать из родственного купе Mercedes-AMG GT поколения C192, но специалистам из Ботропа, видимо, было легче изготовить полностью новую крышу и заднюю часть кузова для кабриолета, чем перекраивать купе, при этом фронт работ всё равно оказался большим, потому что все внешние панели кузова у Brabus Rocket GTS полностью новые, сделанные из углепластика, а новая крыша и корма потребовали тщательной проработки аэродинамических характеристик, чтобы автомобиль был устойчив и безопасен при езде на высоких скоростях. Над багажной дверью разместился развитый спойлер, увеличивающий прижимную нагрузку, эту же задачу решают нижний задний спойлер типа «утиный хвостик» и встроенный в задний бампер новый диффузор.
Техническая начинка у шутинг-брейка, в сущности, такая же, как у представленного в феврале этого года лифтбека Brabus Rocket 1000. Рабочий объём установленного спереди под капотом бензинового битурбомотора V8 с заводским индексом M177 увеличен с 3982 до 4407 «кубиков», установлены новые турбокомпрессоры, новый коленвал, новые шатуны и поршни, новая система выпуска с громоподобным звуком и новая программа управления. В результате максимальная отдача ДВС выросла с 612 л.с. и 850 Нм до 796 л.с. и 1250 Нм, при этом максимальный крутящий момент ограничен электроникой на уровне 1050 Нм, чтобы обеспечить приемлемый ресурс 9-ступенчатой автоматической коробки передач AMG Speedshift. Стоковая механическая система полного привода сохранена, равно как и вся гибридная надстройка: максимальная отдача установленного на задней оси электромотора — 204 л.с. и 320 Нм, он состыкован с двухступенчатым редуктором и питается от литий-ионной батареи ёмкостью 6,1 кВт·ч.