Варианты окраски кузова, актуальные для 2015 года
Согласно некоторым объективным показателям, востребованным цветом кузова авто становится белый. Тенденция сохраняет своё действие в каждом регионе: в Европе, в США, а также в странах Азии. Компания Axalta, поставляющая автомобильные красители, сформулировала отчёт, где сказано: в 2015 году белая эмаль действительно продаётся лучше других. Но у вопроса, почему один оттенок превалирует над остальными, имеется своя история. Она рассмотрена дальше.
Как «белый» завоевал рынок шаг за шагом
В Северной Америке, а также в большинстве стран Азии белый был «цветом номер 1» ещё с 2006 года. Он успешно пришёл на смену «серебристому металлику», и появления других замен сейчас не предвидится. Но есть все признаки того, что вкусы обязательно изменятся в будущем. У автомобилистов Канады, согласно исследованию экспертов Desrosiers, наиболее востребованным станет чёрный цвет, а также оттенки синего. Эмаль красного цвета показывает рост популярности сейчас, в 2015-м. Но на несколько ближайших лет надо смириться с лидерством оттенков белого.
Самый светлый оттенок – цвет Альпийский снег
В 2000 году, как говорит менеджер по продажам компании Axalta, лучше всего покупали краситель цвета «серебристый металлик». Объёмы продаж этого красителя тогда были выше, чем показатели, характерные для всех нейтральных оттенков. Под «нейтральным цветом» менеджеры Axalta подразумевают вот что: белый, серый, чёрный. И вот эти нейтральные оттенки вдруг стали набирать популярность.
Экспертное мнение: после 2000 года вырос спрос на авто, которые проще перепродать. Ну а чёрный и серебристый цвета данному требованию отвечают на 100%.
И всё же, ещё до 2010-го белый цвет взял верх над «серебром». Просто, в Европе и Южной Америке это событие наступило позднее, чем характерно для Азии, США и Канады. В 2012-м, например, белой эмалью было окрашено 23% всех новых автомобилей Ford. А ещё через год, а также в 2014-м показатель составил 29%.
Выбор окраса исходя из практичности
Очень непрактичным цветом можно считать чёрный. Существует набор нейтральных оттенков, включая разные виды металликов, но царапины будут заметны на любом из них, если оттенок темнее серого. А вот на белой эмали царапины почти не видны. Но пыль, а также грязь из-под колёс не оставляют шансов даже бежевому оттенку. Похоже, практичней окажется именно «серебристый металлик». Но этот цвет, если говорить об автомобилях, теперь ассоциируется с началом 2000-х. И продать машину, изготовленную в «серо-серебристом кузове», будет сложно.
Ford Kuga, зелёно-серебристый
UAZ Patriot, жёлто-серебристый
BMW 3, цвет Орион
Автопроизводители за последние годы создали новые варианты металлических оттенков. Эти цвета, как видите, близки к «серебристому металлику», но отличаются от него со всей очевидностью. Благодаря чему новый автомобиль уже не может ассоциироваться с подержанным, выпущенным 3 или 4 года назад.
Есть мнение, что вариации на тему «серебристого металлика», несмотря на всю инновационность, продержатся на рынке недолго. Выбирая для себя новое транспортное средство, лучше обратить внимание на оттенки, которые нравятся больше. Существование моды отрицать нельзя, но следовать ей – глупо, что ещё раз подтверждается перечисленными здесь данными.
remont-master-info.ru