Новости производителей, продавцов и любителей автомобилей. Обо всем, что связано с автомобилями

Седан Renault Taliant

159

Renault Taliant – переднеприводный бюджетный седан субкомпактного сегмента (он же «B-класс» по европейским меркам), который сочетает в себе привлекательный дизайн экстерьера и интерьера, неплохую техническую составляющую и приличный набор опций. Целевая аудитория четырехдверки не ограничена какими-то строгими рамками – она ориентирована и на активную молодежь, и на семейные пары с детьми, и даже на людей преклонного возраста…

Мировая премьера Renault Taliant состоялась 25 мая 2021 года в ходе виртуальной презентации из Турции, при этом впервые автомобиль был рассекречен в Сети еще в начале марта. По своей сути данный седан – это «переодетая» европейская модель Dacia Logan третьего поколения для турецкого рынка, заменившая в гамме Symbol (именно под таким псевдонимом в Турции продавался «Логан» второй генерации).

Седан Renault Taliant

Внешность «Талианта» выполнена в фамильном стиле французского автопроизводителя, и надо сказать, что выглядит трехобъемник привлекательно, гармонично, современно и достаточно зрело – нахмуренная «физиономия» со сложносочиненными фарами, стильной решеткой радиатора и массивным бампером, сбалансированный силуэт с рельефными боковинами, плавно ниспадающей крышей и правильными росчерками колесных арок, поджарая корма с двухсекционными фонарями и «дутым» бампером.

Седан Renault Taliant

Размер и вес

Это – седан субкомпактного класса с соответствующими размерами: в длину он насчитывает 4396 мм, в ширину достигает 1848 мм (с учетом внешних зеркал – 2007 мм), в высоту не превышает 1501 мм. Колесная база у автомобиля простирается на 2649 мм.

В снаряженном виде четырехдверка весит от 1109 до 1212 кг в зависимости от модификации.

Интерьер

Седан Renault Taliant

Интерьер Renault Taliant смотрится симпатично, однако бюджетная сущность сразу же бросается в глаза – лаконичный «инструментарий» с двумя аналоговыми шкалами и небольшим «окошком» борткомьютера между ними, трехспицевый мульти-руль с ненавязчивыми приливами в области хвата и незатейливая центральная консоль с торчащим 8-дюймовым тачскрином информационно-развлекательного комплекса и простецким блоком «микроклимата».

Седан Renault Taliant

Внутри седана применены исключительно недорогие материалы отделки, однако к эргономике или качеству сборки придраться трудно.

Седан Renault Taliant

Салон у трехобъемника – пятиместный, причем достаточный запас свободного пространства обещан на обоих рядах сидений. В передней части установлены кресла с незамысловатым профилем и широкими интервалами регулировок, а в задней – эргономично спрофилированный диван с минимальным количеством дополнительных удобств.

Седан Renault Taliant

В арсенале субкомпактного седана – внушительный по объему багажник, который способен вместить 528 литров поклажи. Второй ряд сидений складывается двумя неравными частями, открывая проем для перевозки негабаритных предметов. В нише под фальшполом – запасное колесо и необходимый инструмент.

Технические характеристики

На турецком рынке Renault Taliant оснащается исключительно бензиновым трехцилиндровым двигателем рабочим объемом 1.0 литр с распределенным впрыском топлива, 12-клапанным ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения, доступным в трех модификациях:

  • по умолчанию – это «атмосферник», генерирующий 65 лошадиных сил при 6300 об/минуту и 95 Нм крутящего момента при 3600 об/минуту;
  • более производительный вариант может похвастать турбонаддувом, за счет чего его отдача составляет 90 л.с. при 4600-5000 об/минуту и 160 Нм пиковой тяги при 2100-3750 об/минуту;
  • на вершине гаммы – турбированная версия, способная работать на бензине или сжиженном газе, которая производит 100 л.с. при 4600-5000 об/минуту и 170 Нм крутящего момента при 2000-3500 об/минуту.

Самый маломощный мотор стыкуется только с 5-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией, в то время как оставшимся двум полагается ручная коробка о шести передачах, а 90-сильному – еще и опциональный бесступенчатый вариатор X-Tronic.

Стоит отметить, что в России субкомпактный седан ожидается с совершенно другими двигателями. По предварительным данным, в нашей стране его будут «вооружать» 16-клапанным агрегатом на 1.6 литра (113 л.с.), а также вазовскими 1.6-литровыми «четверками» (90 и 106 л.с.).

Конструктивные особенности

В основе Renault Taliant лежит модульная «тележка» CMF-B с поперечно установленным двигателем и несущим кузовом, в силовой структуре которого широкого используются стали высокопрочных марок. Седан снабжается независимой подвеской со стойками типа МакФерсон спереди и полузависимой архитектурой с балкой кручения сзади.

Автомобиль обладает рулевым комплексом с реечным механизмом и электрическим усилителем управления. Четырехдверке полагаются вентилируемые дисковые тормоза на передних и барабанные устройства на задних колесах, дополненные ABS, EBD и прочей ассистирующей электроникой.

Комплектации и цены

На российском рынке появление Renault Taliant (который, скорее всего, придет на смену «второму» Logan’у) ожидается не раньше 2023 года, а вот в Турции он уже продается по цене от 355 000 лир (≈1.7 миллиона рублей) за базовую комплектацию.

По умолчанию седан имеет: шесть подушек безопасности, 15-дюймовые стальные колеса, ABS, ESP, круиз-контроль, кондиционер, передние электростеклоподъемники, простую аудиосистему с четырьмя динамиками и некоторое иное оборудование.

Источник

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.