«Легенды Советского Автоспорта» новый формат любительских гонок
Гоночная серия «Легенды Советского Автоспорта» ежегодно проводится на автодроме «Санкт-Петербург». Принять участие в соревнованиях может любой автолюбитель, располагающий подготовленным транспортным средством. Невысокая стоимость гоночного авто плюс максимум внимания к обеспечению безопасности – вот два фактора, способствующие росту популярности рассматриваемой серии у начинающих спортсменов.
Стать автогонщиком может каждый желающий. Для этого необходимо взять напрокат или купить автомобиль ВАЗ-2101 – ВАЗ-2107, который затем оборудуется каркасом безопасности, спортивным сиденьем и ремнями. Больше не требуется ничего! Так как все «болиды» любительской серии должны иметь равные характеристики, одержать в гонках победу сможет пилот, обладающий лучшими навыками вождения. Последнее обстоятельство также способствует росту популярности серии, проводимой в Санкт-Петербурге уже третий год подряд.
Перспективы
Число участников соревнований, выступающих в классе «Легенды Советского Автоспорта», год от года становится только больше. В результате, нередко получается так, что молодые автогонщики должны состязаться с признанными асами автоспорта. И это не удивительно, ведь, по мнению организаторов, благодаря дальнейшему развитию рассматриваемой серии автоспорт должен стать максимально доступным и массовым.
Очередной сезон любительской серии был открыт 18 мая 2014 года. О своем желании участвовать в гонках заявили 30 команд. Сейчас регламент прописан для «классики» ВАЗ, но в будущем может появиться свод правил для машин разных классов. Собственно, главным из правил является следующее – двигатель гоночного болида должен быть атмосферным, а его объем не может превосходить 1,6 л. Тем не менее, разрешено менять амортизаторы, пружины подвески, а также варьировать углы развала колесных ступиц.
Итоги первого этапа гонок
Этап соревнований, открывающий сезон 2014 года, зрителям запомнился плотной борьбой и невероятным накалом страстей. Все дело в том, что регламентом предусмотрено требование: победитель первой гонки в следующем заезде стартует с последнего места, и т.д. В результате, удачливому чемпиону во втором и последующих заездах предстоит побороть сопротивление менее быстрых, но не менее решительных и голодных до победы участников. Формат рассматриваемой серии, безусловно, получит дальнейшее развитие.