Ниссан с мотором от Тойоты: тюнинг Nissan Silvia S15 для RDS GP
Лет 5-7 назад казалось, что на Nissan Silvia ездит минимум половина гонщиков RDS. Но на наших страницах Silvia не появлялась уже несколько лет, и неспроста: сейчас этот автомобиль стал гораздо более редким в гонках. Впрочем, такие машины в дрифте еще есть – например, Silvia S15 пилота RDS GP Дмитрия Ермохина.
Дмитрий Ермохин выступает в дрифте с 2008 года и за это время собрал внушительную коллекцию титулов, кубков и медалей. И весь этот путь он прошел вместе с Nissan Silvia в кузове S15. Машина изначально была выбрана им для обычной езды по городу. Купе на тот момент стоило адекватных денег, да и просто нравилось, как и многим по сей день. Silvia была привезена из Японии, а помог ее привезти Гоча Чивчян – в те времена они с Аркадием Цареградцевым ввозили автомобили из Страны восходящего солнца. Сначала Silvia стала для Дмитрия автомобилем на каждый день, а затем – началом глобального проекта, который до сих пор помогает ему участвовать в соревнованиях.
Снаружи
Формы «пятнадцатой» Сильвии прекрасны изначально. А этот экземпляр еще и одет в копию widebody-обвеса Rocket Bunny, изготовленную из стеклопластика специально под эту машину. Изготовление обвеса в индивидуальном порядке позволило заодно доработать его, изменив геометрию передних и задних крыльев. Облик машины дополняют знаменитые колеса Rays Volk Racing TE37.
Чтобы изначальные 330 л.с. «джейзета» превратились в 820, были установлены:
- кованые поршни CP pistons,
- кованые шатуны Manley,
- турбина Precision Turbo 6266 gen 2,
- бугели коленвала Titan Motorsport,
- клапанные пружины и тарелки клапанов Power Division GSC,
- топливные форсунки Injector Dynamics id 1700,
- топливный насос Walbro,
- топливный бак Fuel Safe,
- кастомный впускной коллектор, воздушный фильтр нулевого сопротивления,
- дроссель 90 мм,
- кастомная выпускная система с коллектором от Shabanov Brothers.
Вся подвеска собрана на жестких шарнирных соединениях. На передней оси установлены кулаки и нижние рычаги собственного производства, остальные передние рычаги – от фирмы DC, сзади установлены рычаги N1 и кулак Мax, а амортизаторы – DG-5 по кругу.
RDS GP
В сезоне 2024 Дмитрий Ермохин выступает за команду АВТОБАН AIMOL. Пять этапов Гран-При Российской Дрифт Серии 2024 уже состоялись, но впереди еще два этапа чемпионата, где вы можете увидеть эту машину в действии:
- 7-8 сентября в Красноярске на трассе «Красное кольцо».
- 21-22 сентября в Санкт-Петербурге на трассе IGORA DRIVE.
Фото: vdrifte.ru 1 / 5
Фото: vdrifte.ru 2 / 5
Фото: vdrifte.ru 3 / 5
Фото: vdrifte.ru 4 / 5
Фото: vdrifte.ru 5 / 5