Как быстро и без ошибок самому поменять ремень ГРМ
Ремень ГРМ одно из самых слабых мест в современном автомобиле, требующее контроля зха своим состоянием и своевременной замены. И, не смотря на то, что замена ремня ГРМ считается простой операцией в ней тоже есть свои нюансы, которые необходимо учитывать.
У большинства современных двигателей имеется сразу два распределительных вала, синхронное вращение которых и обеспечивает ремень ГРМ. А для правильности работы двигателя и своевременного срабатывания впускных и выпускных клапанов, на шестернях распределительных валов имеются специальные метки, которые при смене ремня ГРМ должны совпасть.
Что будет при неправильной установке ремня ГРМ
Содержание статьи:
Если при замене ремня ГРМ вы не сведете, не установите совпадение меток распределительных валов с меткой, расположенной на шестерне коленвала, то лучшее, что может случиться, это двигатель просто не заведется.
Вовремя не закрытый клапан не даст поршню двигателя создать давление в камере сгорания получится, что двигатель как будто схватывает, но не заводится. Или вы не получите даже этого эффекта.
Худшее, при провороте двигателя стартером поршень ударит в не закрытый клапан и погнет его или их. И тогда вам придется полностью менять клапанную группу головки блока цилиндров. Вот такая цена оплошности и небрежности.
Как не сбить метки при смене ремня ГРМ
В интернете мы нашли интересное видео о том, как быстро и просто поменять ремень ГРМ не сбивая метки и исключить даже тень ошибки. Как говорится, Внимание на экран!
Еще больше советов на нашем сайте в разделе АВТОМОБИЛЬНОЕ
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.