Как быстро и без ошибок самому поменять ремень ГРМ
Ремень ГРМ одно из самых слабых мест в современном автомобиле, требующее контроля зха своим состоянием и своевременной замены. И, не смотря на то, что замена ремня ГРМ считается простой операцией в ней тоже есть свои нюансы, которые необходимо учитывать.
У большинства современных двигателей имеется сразу два распределительных вала, синхронное вращение которых и обеспечивает ремень ГРМ. А для правильности работы двигателя и своевременного срабатывания впускных и выпускных клапанов, на шестернях распределительных валов имеются специальные метки, которые при смене ремня ГРМ должны совпасть.
Что будет при неправильной установке ремня ГРМ
Если при замене ремня ГРМ вы не сведете, не установите совпадение меток распределительных валов с меткой, расположенной на шестерне коленвала, то лучшее, что может случиться, это двигатель просто не заведется.
Вовремя не закрытый клапан не даст поршню двигателя создать давление в камере сгорания получится, что двигатель как будто схватывает, но не заводится. Или вы не получите даже этого эффекта.
Худшее, при провороте двигателя стартером поршень ударит в не закрытый клапан и погнет его или их. И тогда вам придется полностью менять клапанную группу головки блока цилиндров. Вот такая цена оплошности и небрежности.
Как не сбить метки при смене ремня ГРМ
В интернете мы нашли интересное видео о том, как быстро и просто поменять ремень ГРМ не сбивая метки и исключить даже тень ошибки. Как говорится, Внимание на экран!
Еще больше советов на нашем сайте в разделе АВТОМОБИЛЬНОЕ
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.