Chevrolet Camaro 2017 Обзор технических характеристик Тест-Драйв
Вашему вниманию представляется обновленная версия Chevrolet Camaro 2017. Это автомобиль, которому уже полтинник, — считайте. Сам по себе бренд уже совсем даже не новый. Но вот эта машина, которая перед нами, 2017 года — это Camaro шестого поколения, и это реально переворот в мире Camaro. Хотя внешне, если посмотреть, он практически такой же, как и был раньше. По крайней мере, его ни с чем другим не перепутать – точно.
- 1 Внешний вид
- 2 Колеса. Вид сзади
- 3 Багажник
- 4 Что под капотом?
- 5 Пройдемся по салону
- 6 Место водителя
- 7 Панель приборов
- 8 Боковые окна
- 9 Впечатления от езды
- 10 Стоимость Camaro
- 11 Расход топлива
- 12 Подвеска
Внешний вид
Camaro – это же «Бамблби», да, только был бы желтый цвет, и его было бы проще узнать. Но то, что он хмурый и брутальный трансформер, — это понятно, и в таком цвете, как в нашем случае, — аля пожарная машина. Надпись «Camaro» выштампованная, но оптика по сегодняшним меркам, да даже вот если взять Nissan GTR — у этого «ГеТэРа» там такая сложная архитектура фар головного света, что вот эти «камаровские» выглядят ну просто какой-то допотопщиной. Узкая такая решетка радиатора — здесь всё «нахмуренное», «прищуренное», и от этого у Камаро такой грозный, очень серьезный, не двусмысленный вид.
Колеса. Вид сзади
Здоровенные «катки», шины у нас Goodyear Eagle. «Корма» у Камаро очень похожа на американский Chevrolet Cruze, такая сложная трехмерная задняя оптика, она же — ещё прекрасный пылесборник.
Багажник
Кому интересен багажник? Он здесь есть! Вот те раз. Мы то думали — это будет декоративная малюсенькая луночка, а это очень похоже на какое-нибудь поршевское антикрыло. Вот так да. На внутренней стороне крышки багажника есть плоская ручка с продолговатым отверстием — если вас злые дядьки посадили в багажник, таким образом можно эвакуироваться. Да-а-а. Смотри-ка что. И на вид здесь литров 400, наверное. Вот те раз. Неожиданно.
Смотрите, какое крутое «бедро» (заднее крыло), ох и классный ракурс отсюда, если смотреть сзади. Красивый профиль.
Что под капотом?
Давайте заглянем под капот. Не все автомобили вызывают у нас желание заглянуть под капот, но…, но нам не сразу удалось отыскать предохранительный фиксатор, чтобы полностью открыть капот. Всё. Открыли капот.
У Камаро – э-э-эх, какой массивный моторный отсек, и сразу бросается в глаза небольшой мотор. Тут куча свободного пространства. А всё потому, что это четырехцилиндровый двигатель. В Россию автомобиль поставляется с мотором мощностью 238 лошадиных сил. Это двухлитровый турбомотор, поэтому он такой маленький. Закрываем капот. Кажется, да, сейчас откроешь капот, а там движок будет размером – начиная от водителя и до самого радиатора, огромный моторище такой, который сюда еле-еле поместился. А на самом деле – очень компактный моторчик находится под капотом нашего Камаро.
Сам капот имеет сложную фактуру — много разных «заломов» и «стрелочек».
Пройдемся по салону
Здесь мало мотора под капотом, ну, по крайней мере, визуально, но зато много всяких элементов, чтобы подчеркнуть, что ты крутой пацан. Смотрите, какие сложные формованные классные линии внутренней отделки дверей. Здесь всё с таким характерным изгибом, загибом, переподвыподвертом — стильное всё. Двери без рамочек.
Кресла простенькие. Прямо вот простенькие. Классно сшиты, но ничего такого особо дизайнерского в них мы не находим. Задние сиденья — но это смешно, да. Очень маленькие задние сиденья и очень близко расположены к передним. Они напоминают, скорее, полочки для вашей спортивной сумки, которые сделаны в виде двух кресел. Совершенно не понятно, как на них можно сидеть, — поджав ноги, либо если у вас ноги с ладошку толщиной.
Место водителя
Так. Ну давайте усаживаться за руль. Сели. Вот сразу понимаем, что мы за рулем американского автомобиля. Инфотейнмент смотрится простенькою, вот про это мы и говорили, когда показывали вам фары. Где вы еще такое видели, чтобы у дисплея был обратный наклон экрана. Мы вот честно видим это в первый раз, но нам кажется это оправданным решением, потому что с такого положения, если рука у вас опирается на рычажок КПП, будет довольно удобно доставать до экрана и нажимать на него. Совершенно новый для нас интерфейс. Надо расширять сознание. На экране можно включить световые полосы. Вот они. Ими изнутри подсвечивается контур стильных дверных ручек. Смотрите, как светятся. Сейчас голубого цвета. Иллюминация регулируется с дисплея. Тут можно сделать, чтобы она соответствовала режиму движения, а можно даже запустить какую-то «дискотеку». Всё, мы разобрались с настройками. То, что на экране, согласуется с нижним рядом кнопок управления, находящихся под дисплеем. Ничего себе «аккордеон». Вот это да! Еще ниже мы видим две большие круглые рукоятки – это ручки управления климат-контроля. Регулируем температуру поворотом круглой крутилки, размером во всю руку.
Посередине идет некая возвышенность, разделяя водителя и пассажира. В ней же расположен рычаг КПП. Покрыта она пластиком. Это очень по-американски, не знаем, они считают, что это круто — такой дешевый пластик, дребезжащий. Мы считаем, что вот этот пластик портит всю картину, потому что могло бы быть гораздо круче, если заменить этот материал на какую-нибудь кожу или другой материал, и было бы всё здесь гораздо круче.
Над бардачком есть небольшая ниша, обтянутая, похоже, кожей. Но… Это, скорее, не кожа, а винил или резина. Торпеда тоже покрыта «дубовым» пластиком.
Панель приборов
Вот такая мощнейшая панель. Нарисованные «колодцы» — множество приборов. Что еще нужно вывести на панель? Это такая менюшечка, прямо скажем, чуть ли не фордовская. Ну да ладно. Зато физические – тахометр, спидометр, HUD дисплей отображаеются на стекле. Ну и отлично. Что тут ещё? За что тут еще глазом зацепиться? А, вот ещё, сзади рычага КПП есть здоровенная «кнопенция» — управляет у нас режимами движения: спорт, снег, лед и тур. Так. Ну что? Мы спорт выбираем. Мы за спорт, фитнес, такой фитоняшка, да-а-а.
Боковые окна
Слушайте… Но такие «амбразуры», мы вот такой обзор помним, пожалуй, только ещё одного GM-мовского продукта — это был Хаммер. В Хаммере также садишься, и там немного другая специфика, — ты садишься и не видишь ни фига, и главное — не хочешь видеть потому, что твоя проблема – это вообще не твоя проблема, когда кому-то ты там создаешь неудобства и едешь на «танке». А здесь – прикольно. Вот эта щель окна, и в неё видно еще и зеркало, в котором отражается, смотрите, вот это рубленое, очень крутое «бедро». Клёво понимать, что это принадлежит твоему автомобилю.
Впечатления от езды
Здесь 5,9 и до сотни. Но хотя мотор и двухлитровый, каких чудес от него ещё ждать? 238 лошадиных сил, и такая большая машина. Нет, он прет, конечно, и даже вот 150 км в час мы сейчас проехали, но за это же время уже успели два раза сделать ускорения на GTR и испугаться, сбросить педаль газа. Там педаль так педаль. Она такая прям – жесть. Её надо «продавить», прям вот доказать, что ты решил сделать это. А здесь просто, просто «гражданское», просто прикольное, просто почти обычное ускорение. Здесь надо выхлоп такой ставить, чтобы он разрывал всем мозг, и въезжать на ней яркой такой – Night Glow, и диски, стоя на месте, крутились. Это машина для прокачки имиджа. Прям вообще – бомба. Потому что вы, когда смотрите на «Камарик», который едет где-то по городу, вы что думаете про его владельца? Ну, как минимум, то, что он близко знает Вина Дизеля, да, либо он «трансформер».
А на самом-то деле, вот мы сейчас управляем просто хорошей машиной. У нас не «хлещет» адреналин, и он нас не накрывает волнами, как в GTR. Camaro предыдущих поколений, который было сложно «заправить» в поворот — вот в них было как-то больше интереса. А этот, ну хорош, он покладистый такой. Он реально неплох, довольно мягок и управляем, в нем нет «жести». Прям нет её. Тут нет даже близкого намека на спортивный звук мотора. И нам понятно, почему мы же вместе заглянули под капот. Но при этом, пока все ездили, а мы еще туда не шагнули — за руль этого автомобиля, мы смотрели на него с вожделением. С завистью смотрели на каждого, кто приезжал на Camaro. Потому что кажется всем, даже нам, что эта машина суперкрутая.
Стоимость Camaro
Ценник у него под 3 000 000 рублей — это тоже по меркам спортивных купе не так страшно ведь, да. Есть и гораздо круче. Вопрос в том, можно ли его прокачать на что-то большее? А надо ли — вот еще один вопрос.
Короче для нас — это такой вариант Granturismo. Всё равно, в ней есть кайф. Немного меньше, чем мы ожидали. Намного меньше, чем в Nissan GTR, но здесь другое. Здесь харизмой давит, и уже всё остальное не важно.
Еще раз прохватим, наж-а-а-али на газ. 5,9 до сотки – в общем-то, довольно не плохо. Немножко его «таскает» из-за широких шин, когда скорость под двести, но при этом он устойчив, управляем, мы чувствуем себя за рулем нормального автомобиля. Мы заостряем внимание ваше на этом, потому что шестого поколения Camaro и, допустим, поколения третьего, не говоря уж там о втором, четвертом даже, — это две абсолютно разные машины. Вот то, что вам дают сейчас, — это уже, считайте, готовый продукт. То, что было до этого, — это была брутальная «жесть».
Расход топлива
Ну и в принципе, смотрите-ка чего. Эконометр показывает тринадцать с половиной литров на 100 километров. Мотор — два литра. Мы приехали сюда на Renault Кaptur, 2 литра, 150 лошадиных сил, и он у нас «жрал», когда мы на нём «топтали» педаль акселератора — до пятнадцати литров. 13,5 на сотню у Камаро — кого вы хотите напугать таким расходом? Camaro экономичнее, чем Каптур двухлитровый, полноприводный.
Подвеска
Едем. Волны на асфальте, и Камаро показывает, что у него не такая уж и мягкая подвеска, как думалось.
Ну вот. Такие мы. Всё — про Camaro. На подходе новые обзоры. Пока.
P.S. У нас, всё равно, ощущение, что мы в каком-то БМП едем, бронетранспортере. Руль такой тяжеленький, прям нагруженный. В общем – эффектов много, эффективности маловато…